Целевые индикаторы и показатели Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2030 годы)
(по состоянию на конец года) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование индикатора, | Единица | 2010- | 2010- | 2019- | 2025- | 2019-2030 годы, в том числе | |||||||||||||||||||||||||
показателя | измерения | 2030 | 2018 годы | 2024 годы | 2030 | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | ||||||||||||||
I. Целевые индикаторы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (далее - Государственная компания), соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | кило- | - | - | - | - | 2835,6 | 3202,6 | 3394,5 | 3591,8 | 3838,7 | 4928,7 | 4928,7 | 4937,9 | 4964,5 | 4964,5 | 4964,5 | 5003,9 | |||||||||||||
2. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | процентов | - | - | - | - | 83,1 | 86,1 | 84 | 86,3 | 86,6 | 88,6 | 88,6 | 88,6 | 88,8 | 88,8 | 88,8 | 89,3 | |||||||||||||
3. | Повышение технических характеристик категорий автомобильных дорог Государственной компании в целях обеспечения средней скорости движения транспортных средств по указанным автомобильным дорогам. Протяженность автомобильных дорог федерального значения I технической категории, находящихся в доверительном управлении Государственной компании | кило- | - | - | - | - | 2490 | 2785,1 | 2852,1 | 2977,6 | 3253 | 4383,2 | 4404 | 4414,4 | 4414,4 | 4414,4 | 4414,4 | 4462,5 | |||||||||||||
4. | Доля протяженности автомобильных дорог I технической категории в общей протяженности автомобильных дорог федерального значения, находящихся в доверительном управлении Государственной компании | процентов | - | - | - | - | 73 | 74,8 | 70,5 | 71,6 | 73,4 | 78,8 | 79,2 | 79,2 | 79 | 79 | 79 | 79,6 | |||||||||||||
5. | Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, обслуживающих движение в режиме перегрузки | километров | - | - | - | - | 498 | 342 | 364 | 357 | 302 | 335 | 353 | 400 | 416 | 467 | 517 | 460 | |||||||||||||
6. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, обслуживающих движение в режиме перегрузки | процентов | - | - | - | - | 14,6 | 9,2 | 9 | 8,6 | 6,8 | 6 | 6,3 | 7,2 | 7,4 | 8,3 | 9,3 | 8,2 | |||||||||||||
7. | Протяженность автомобильных дорог федерального значения, находящихся в доверительном управлении Государственной компании | кило- | - | - | - | - | 3411,5 | 3721,7 | 4042,9 | 4161,6 | 4432,7 | 5562,9 | 5562,9 | 5573,3 | 5590,6 | 5590,6 | 5590,6 | 5606 | |||||||||||||
8. | Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, на которых будут устранены ограничения пропускной способности | кило- | 1482,4 | 906,2 | 460,2 | 116 | 27,6 | 221,6 | 68,2 | 41,4 | 94,5 | 6,9 | 28 | 7,4 | 28,8 | 13,5 | 14,3 | 24,1 | |||||||||||||
9. | Безопасность движения по автомобильным дорогам Государственной компании. Удельный вес дорожно-транспортных происшествий с недостатками транспортно-эксплуатационного состояния | процентов | - | - | - | - | 3,1 | 5,2 | 6,8 | 5,31 | 9,9 | 9,85 | 9,8 | 9,75 | 9,7 | 9,65 | 9,6 | 9,55 | |||||||||||||
10. | Обеспечение качества обслуживания пользователей автомобильными дорогами Государственной компании, включая обеспечение объектами дорожного сервиса в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог за счет создания многофункциональных зон дорожного сервиса. Количество многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании | штук | - | - | - | - | 60 | 62 | 67 | 80 | 92 | 105 | 113 | 121 | 125 | 129 | 133 | 137 | |||||||||||||
11. | Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, обеспечивающих пропуск транспортных средств с нагрузкой на наиболее загруженную ось 11,5 тонны | кило- | 4417,1 | 1497,6 | 2518,6 | 400,9 | 312,2 | 483,1 | 141,2 | 166,9 | 275,3 | 1139,9 | 44,9 | 34,9 | 56,4 | 40,6 | 47,5 | 176,6 | |||||||||||||
II. Целевые показатели | |||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Строительство и реконструкция автомобильных дорог Государственной компании - всего | кило- | 3370,2 | 1053,3 | 2048,3 | 268,6 | 202,6 | 418,9 | 110,9 | 167,6 | 285,2 | 863,1 | 20,8 | 15,5 | 51,3 | 38 | - | 143 | |||||||||||||
тыс.кв. | 75626,6 | 28725,5 | 41832,2 | 5068,9 | 5333,1 | 9108 | 2754,7 | 3316,2 | 5456 | 15864,3 | 798 | 204,8 | 1058,8 | 1457,8 | - | 1549,5 | |||||||||||||||
кило- | 20727,7 | 8207,7 | 11016,6 | 1503,4 | 1523,7 | 2602,3 | 787 | 876,1 | 1287,7 | 3939,8 | 228 | 58,5 | 300,5 | 416,5 | - | 499,9 | |||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||||||
строительство | кило- | 2568,6 | 528,7 | 1852,4 | 187,5 | 197,8 | 310,1 | 82,8 | 114,4 | 285,2 | 862 | - | 15,5 | 29 | - | - | 143 | ||||||||||||||
тыс.кв. метров | 52765,7 | 13714,9 | 36940,7 | 2110,1 | 5110,9 | 6200,2 | 2054,5 | 2277,1 | 5456 | 15842,1 | - | 204,8 | 355,8 | - | - | 1549,5 | |||||||||||||||
кило- | 14197,5 | 3918,4 | 9619,1 | 660 | 1460,2 | 1771,5 | 587 | 579,2 | 1287,7 | 3933,4 | - | 58,5 | 101,7 | - | - | 499,9 | |||||||||||||||
реконструкция | кило- | 801,6 | 524,7 | 195,9 | 81,1 | 4,7 | 108,9 | 28,1 | 53,1 | - | 1,1 | 20,8 | - | 22,3 | 38 | - | - | ||||||||||||||
тыс.кв. метров | 22860,9 | 15010,6 | 4891,5 | 2958,8 | 222,2 | 2907,8 | 700,2 | 1039,1 | - | 22,2 | 798 | - | 703 | 1457,8 | - | - | |||||||||||||||
кило- | 6530,2 | 4289,3 | 1397,5 | 843,4 | 63,5 | 830,8 | 200 | 296,9 | - | 6,3 | 228 | - | 198,9 | 416,5 | - | - | |||||||||||||||
из них по объектам, реализуемым в рамках концессионных и инвестиционных соглашений | кило- | 1449,3 | 542,2 | 700,3 | 206,8 | 188,5 | 375,6 | 49,5 | - | 86,7 | - | 20,8 | 7,8 | 35,2 | - | - | 143 | ||||||||||||||
13. | Объемы капитального ремонта | кило- | 866,3 | 466,7 | 189,9 | 209,7 | 59 | 86,2 | 26,4 | 9,2 | - | 9,1 | 24,1 | 24,5 | 19,6 | 45,1 | 47,5 | 48,9 | |||||||||||||
14. | Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог федерального значения, мероприятия по строительству которых осуществлялись с привлечением средств Инвестиционного фонда Российской Федерации | кило- | 61,6 | 61,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||
15. | Размер средств, связанных с доверительным управлением Государственной компании - всего | млн. рублей | 4334488,4 | 809282,6 | 1497149 | 2028056,8 | 138839,2 | 171825,8 | 397857,9 | 415626,8 | 181698,4 | 191300,9 | 281392,6 | 285519,2 | 342310,9 | 360705,2 | 374352,5 | 383776,3 | |||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании | млн. рублей | 821909,2 | 127644,9 | 308610,8 | 385653,6 | 47703,6 | 35893,1 | 74077 | 27158,3 | 35366 | 88412,8 | 80352,1 | 61060,3 | 61060,3 | 61060,3 | 61060,3 | 61060,3 | ||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании | млн. рублей | 2373132,3 | 641623,3 | 916203,2 | 815305,9 | 72800,3 | 112448,5 | 283286,6 | 333846 | 85967,9 | 27853,9 | 102768,1 | 112537,8 | 150000 | 150000 | 150000 | 150000 | ||||||||||||||
доходы от осуществления деятельности по доверительному управлению | млн. рублей | 1139446,8 | 40014,5 | 272335 | 827097,3 | 18335,2 | 23484,2 | 40494,4 | 54622,5 | 60364,5 | 75034,2 | 98272,4 | 111921,2 | 131250,6 | 149645 | 163292,2 | 172716 | ||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||||||
доходы от сбора платы за проезд транспортных средств | млн. рублей | 1132562,5 | 37688,5 | 270255,1 | 824618,8 | 18067,7 | 23191,4 | 40071,8 | 54265,7 | 60000 | 74658,6 | 97882,2 | 111522,1 | 130842,4 | 149227,5 | 162865,3 | 172279,3 | ||||||||||||||
плата за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов | млн. рублей | 977 | 296 | 342 | 339 | 78,6 | 88,4 | 56,1 | 37,2 | 38,5 | 43,1 | 51,1 | 53,1 | 55,3 | 57,5 | 59,8 | 62,2 | ||||||||||||||
прочие доходы | млн. рублей | 5907,4 | 2030 | 1737,9 | 2139,5 | 188,9 | 204,4 | 366,5 | 319,6 | 326 | 332,5 | 339,2 | 346 | 352,9 | 359,9 | 367,1 | 374,5 | ||||||||||||||
16. | Размер средств, связанных с собственной деятельностью Государственной компании | млн. рублей | 107554,2 | 20505,5 | 49624,8 | 37423,9 | 2787,7 | 3156,5 | 4739,1 | 22902,8 | 10150,9 | 5887,9 | 5827,2 | 5982,7 | 6144,4 | 6312,6 | 6487,5 | 6669,4 | |||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||||||
размер имущественного взноса Российской Федерации | млн. рублей | 58205,7 | 12630,2 | 33937,3 | 11638,2 | 1904,1 | 1868,9 | 1939,4 | 19426,5 | 6858,7 | 1939,7 | 1939,7 | 1939,7 | 1939,7 | 1939,7 | 1939,7 | 1939,7 | ||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||||||||||||||||
имущественный взнос Российской Федерации на содержание Государственной компании | млн. рублей | 56894,8 | 11886,8 | 33674,1 | 11334 | 1832 | 1840,8 | 1925,1 | 19379,2 | 6808 | 1889 | 1889 | 1889 | 1889 | 1889 | 1889 | 1889 | ||||||||||||||
имущественный взнос Российской Федерации на компенсацию расходов, связанных с уплатой арендной платы за земельные участки Государственной компании и финансированием кадастровых работ в отношении автомобильных дорог и земельных участков Государственной компании | млн. рублей | 1310,8 | 743,4 | 263,2 | 304,2 | 72,1 | 28,1 | 14,3 | 47,3 | 50,7 | 50,7 | 50,7 | 50,7 | 50,7 | 50,7 | 50,7 | 50,7 | ||||||||||||||
доходы от собственной деятельности | млн. рублей | 49348,6 | 7875,3 | 15687,6 | 25785,7 | 883,6 | 1287,6 | 2799,7 | 3476,3 | 3292,2 | 3948,2 | 3887,5 | 4043 | 4204,7 | 4372,9 | 4547,8 | 4729,7 | ||||||||||||||
17. | Внебюджетные средства | млн. рублей | 1141040,7 | 214389,3 | 864926,5 | 61725 | 70404,2 | 98428,3 | 31086,5 | 277558,2 | 293351,5 | 94097,8 | 4902,9 | 3470,6 | 3362,3 | 20037 | - | 29952,1 | |||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||||||
прямые заимствования | млн. рублей | 859031,7 | 108133,9 | 742524,3 | 8373,5 | 43766,2 | 39350 | 11730 | 277307,8 | 276272,4 | 94097,8 | 4902,9 | 3470,6 | - | - | - | - | ||||||||||||||
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров) | млн. рублей | 230934,2 | 55180,5 | 122402,2 | 53351,5 | 26638 | 59078,3 | 19356,5 | 250,4 | 17079,1 | - | - | - | 3362,3 | 20037 | - | 29952,1 | ||||||||||||||
собственные и заемные средства концессионеров по объектам, финансируемым с привлечением средств Инвестиционного фонда Российской Федерации | млн. рублей | 51074,9 | 51074,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||
18. | Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации | млн. рублей | 46436,9 | 46436,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||
19. | Отношение объема привлеченного финансирования к общему объему финансирования строительства и реконструкции автомобильных дорог федерального значения, включая проекты, финансируемые за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации | процентов | 32 | 23,8 | 48,6 | 7 | 49,4 | 46,8 | 9,9 | 45,4 | 77,3 | 77,2 | 4,6 | 3 | 2,2 | 11,8 | - | 16,6 | |||||||||||||
20. | Отношение объема финансирования деятельности по доверительному управлению за счет доходов от доверительного управления Государственной компании к общему объему финансирования деятельности по доверительному управлению | процентов | 58,1 | 23,9 | 46,9 | 68,2 | 27,8 | 39,5 | 35,3 | 66,8 | 63,1 | 45,9 | 55 | 64,7 | 68,2 | 71 | 72,8 | 73,9 | |||||||||||||
21. | Отношение объема финансирования за счет собственных доходов к общему объему финансирования собственной (иных видов) деятельности Государственной компании | процентов | 45,9 | 38,4 | 31,6 | 68,9 | 32 | 40,8 | 59,1 | 15,2 | 32,4 | 67,1 | 66,7 | 67,6 | 68,4 | 69,3 | 70,1 | 70,9 |
Примечания: 1. Наименование целевого показателя "Безопасность движения по автомобильным дорогам Государственной компании. Удельный вес дорожно-транспортных происшествий с недостатками транспортно-эксплуатационного состояния" приводится в соответствие с используемой терминологией в разделе II Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 января 2018 г. N 1-р, и отраслевом методическом документе ОДМ 218.6.015-2015 "Рекомендации по учету и анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации".
2. Изменение значения целевого показателя "Безопасность движения по автомобильным дорогам Государственной компании. Удельный вес дорожно-транспортных происшествий с недостатками транспортно-эксплуатационного состояния" связано с изменениями в системе учета и анализа сведений о дорожно-транспортных происшествиях, введенными в автоматизированной информационно-управляющей системе Госавтоинспекции и многопараметрической информационно-аналитической системе с 8 декабря 2020 г. (увеличение количества кодификаторов недостатков транспортно-эксплуатационного состояния до 150, учитывающее требования ГОСТ Р 50597-2017, иных стандартов и нормативов по сравнению с используемыми до 8 декабря 2020 г. 29 кодификаторами (по ОДМ 218.6.015-2015 (таблица Г.1 приложения Г).