2.24. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минздравсоцразвития России, иными органами и лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, а также многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг на основании соглашения (договора), заключенного с Минздравсоцразвития России.
2.25. Информирование о государственной услуге осуществляется Минздравсоцразвития России:
посредством размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-портале Минздравсоцразвития России (http://www.minzdravsoc.ru);
на информационных стендах в помещении приемной Минздравсоцразвития России по работе с обращениями граждан (далее - приемная);
по номерам телефонов для справок (консультаций);
в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.26. Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками приемной в рабочее время по телефону или при личном обращении.
2.27. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
о сроках и порядке предоставления государственной услуги;
об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с настоящим Административным регламентом в предоставлении государственной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
2.28. В случае невозможности предоставления консультации по телефону, сотрудник приемной рекомендует заявителю письменно обратиться в Минздравсоцразвития России, либо прибыть на личный прием.
2.29. В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги ответственный сотрудник Минздравсоцразвития России обязан ответить на него в 30-дневный срок со дня его регистрации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
2.30. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.