Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по направлению граждан Российской ... (с изменениями на 14.04.2011) (утратил силу с 23.05.2012)

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.24. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минздравсоцразвития России, иными органами и лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, а также многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг на основании соглашения (договора), заключенного с Минздравсоцразвития России.

2.25. Информирование о государственной услуге осуществляется Минздравсоцразвития России:

посредством размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-портале Минздравсоцразвития России (http://www.minzdravsoc.ru);

на информационных стендах в помещении приемной Минздравсоцразвития России по работе с обращениями граждан (далее - приемная);

по номерам телефонов для справок (консультаций);

в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.26. Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками приемной в рабочее время по телефону или при личном обращении.

2.27. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

о сроках и порядке предоставления государственной услуги;

об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с настоящим Административным регламентом в предоставлении государственной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

2.28. В случае невозможности предоставления консультации по телефону, сотрудник приемной рекомендует заявителю письменно обратиться в Минздравсоцразвития России, либо прибыть на личный прием.

2.29. В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги ответственный сотрудник Минздравсоцразвития России обязан ответить на него в 30-дневный срок со дня его регистрации.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

2.30. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.