Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по направлению граждан Российской ... (с изменениями на 14.04.2011) (утратил силу с 23.05.2012)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.16. Приемная размещается в помещении Минздравсоцразвития России и имеет отдельный вход.

2.17. Вход в приемную оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.18. В приемной на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Минздравсоцразвития России.

2.19. Приемная обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, аптечкой для оказания первой помощи работникам, офисной мебелью, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.20. В приемной предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и мест хранения верхней одежды посетителей.

2.21. На информационных стендах помещения приемной размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень и образцы оформления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы приемной и номера телефонов для справок (консультаций);

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.22. Рабочее место сотрудников приемной оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.