2.13. Руководители структурных подразделений Минюста России в установленные сроки представляют в Департамент организации и контроля подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации (далее - заместители Председателя Правительства Российской Федерации) предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, согласованные с заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), содержащие:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 июня 2017 года приказом Минюста России от 1 июня 2017 года N 92. - См. предыдущую редакцию)
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.
2.14. ФСИН России и ФССП России представляют в Департамент организации и контроля согласованные, с Департаментом нормативно-правового регулирования, анализа и контроля в сфере исполнения уголовных наказаний и судебных актов предложения к плану заседаний Правительства Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 июня 2017 года приказом Минюста России от 1 июня 2017 года N 92. - См. предыдущую редакцию)
2.15. Сводные предложения Минюста России согласовываются Департаментом организации и контроля с заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и в установленном порядке докладываются Министру, затем направляются в Правительство Российской Федерации.
2.16. После утверждения плана заседаний Правительства Российской Федерации предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства Российской Федерации Министром, если ответственным за их подготовку является Минюст России.
Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений Минюста России с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.13-2.15 Регламента.
2.17. Заместители Министра, директора федеральных служб, руководители структурных подразделений Минюста России, на которых возложена подготовка соответствующих документов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру.
2.18. Документы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным письмом представляются Министру в установленный им срок, но не позднее чем за 20 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации заместителем Министра, курирующим Департамент организации и контроля.
2.19. Документы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым Минюст России является соисполнителем, подготавливаются руководителями структурных подразделений Минюста России и согласовываются с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или Министром в первоочередном порядке.
Гражданские служащие, участвующие в подготовке указанных документов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.
2.20. При наличии существенных разногласий (в том числе с директорами федеральных служб) заместитель Министра (руководитель структурного подразделения Минюста России) информирует Министра и действует в соответствии с его поручениями.
2.21. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие документы, поступившие в Минюст России из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260 (далее - Регламент Правительства Российской Федерации), незамедлительно доводятся Департаментом организации и контроля до сведения соответствующих руководителей структурных подразделений Минюста России, а также директоров федеральных служб для подготовки замечаний и предложений.
Документы, поступившие в Минюст России менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются руководителями структурных подразделений Минюста России, а также директорами федеральных служб в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным документам в течение дня представляются в Департамент организации и контроля, который незамедлительно представляет их Министру.
2.22. При необходимости руководители структурных подразделений Минюста России подготавливают для Министра замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 24 часа до начала заседания.
2.23. Проект доклада Министра на заседании Правительства Российской Федерации подготавливается структурным подразделением Минюста России, которому Министр (заместитель Министра в соответствии с распределением обязанностей) дал соответствующее поручение, и представляется на рассмотрение Министру в установленный им срок.
2.24. Участие Минюста России и федеральных служб в планировании заседаний Президиума Правительства Российской Федерации и подготовка к заседаниям Президиума Правительства Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном пунктами 2.13-2.23 Регламента.