6.1. По каждому виду испытаний замечания и предложения по работе ПС, содержанию документации, разработанной в соответствии с условиями контракта, заносятся в протокол испытаний.
6.2. Замечания по своему содержанию и приоритету устранения (реализации) подразделяются на следующие категории:
1) I категория (чрезвычайно критичное):
а) не реализовано одно или более функциональных требований к ПС, приведенных в ТЗ;
б) остановки, выходящие за рамки времени реакции системы, определенного технологическим процессом;
в) сбои в работе ПС, зависание ПС (сообщения об ошибках, вынужденный перезапуск ПС, перезагрузка системного программного обеспечения);
г) несоответствие выходных, промежуточных данных контрольным данным;
д) изменение функционала ПС, не подлежащего модернизации (для модернизированного ПС);
е) инсталляционный пакет ПС, сдаваемый в ФАП ФТС России, неработоспособный;
ж) описание в документации отдельных операций (действий) или последовательности действий не соответствует действиям, выполняемым на практике;
2) II категория (критичное):
а) продолжительное время реакции на запрос (запросы) пользователя;
б) время обращения (обращений) и получения ответа (ответов) от ПС (системы), с которым (которыми) осуществляется взаимодействие, превышает время, установленное регламентом на проведение операции;
в) не в полном объеме реализована детализация функционального требования (требований);
г) содержание отдельных выполняемых операций (действий) в документации недостаточно освещено, требует уточнения или детализации;
3) III категория (некритичное):
а) расширение содержания контрольного примера (примеров), вариантов тестовых заданий пользователям;
б) уточнение надписей, формулировок (операций, команд меню, справочных данных, информационных сообщений ПС), отражаемых на мониторе в процессе работы ПС;
в) редакционные замечания по форме (формам) или форматам выходных данных;
г) внесение дополнения в ПС для удобства работы пользователя, целесообразность которого возникла в процессе испытаний;
д) незначительные ошибки в документации редакционного характера или в ее оформлении;
4) IV категория (предложения):
а) по совершенствованию ПС в процессе его сопровождения (при модификации ПС);
б) по исключению из документации избыточной информации.
6.3. Протокол испытаний оформляет секретарь комиссии, подписывают все участники испытаний. Замечания по работе ПС (системы), содержанию программной документации отражаются непосредственно в протоколе испытаний или прилагаются к нему в виде перечня замечаний в порядке категорий.
6.4. Секретарь комиссии до заседания комиссии по итогам проведения испытаний:
1) производит актуализацию замечаний в соответствии с информацией членов комиссии об их устранении в процессе испытаний;
2) подготавливает перечень замечаний, не устраненных в процессе испытаний (далее - перечень замечаний);