Недействующий

Об утверждении статистического инструментария для организации сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в 2011 году по итогам 2010 года (с изменениями на 13 ноября 2010 года) (утратил силу на основании приказа Росстата от 09.06.2015 N 263)

Раздел 5. Инновационная деятельность.

5.1. Отметьте (знаком "Х"), имела ли Ваша организация в течение 2010 года затраты на следующие типы инноваций:

Технологические инновации -

конечный результат инновационной деятельности в виде нового либо усовершенствованного продукта или услуги, внедренных на рынке, нового либо усовершенствованного способа производства (передачи) услуг, используемых в

да (56)

нет (57)

практической деятельности

Маркетинговые инновации -

реализованные новые или значительно улучшенные методы, охватывающие существенные изменения в дизайне и упаковке товаров; использование новых методов продаж и презентации товаров, работ, услуг, их представления и продвижения на рынки сбыта; формирование новых

да (58)

нет (59)

ценовых стратегий.

Организационные инновации -

реализация нового метода в ведении бизнеса, организации

да (60)

нет (61)

рабочих мест или организации внешних связей.