19. Контроль исполнения государственной функции осуществляется начальником общего отдела ФОМС, ответственным за регистрацию корреспонденции, поступающей в ФОМС, в том числе и обращений граждан.
Председателю ФОМС и начальникам структурных подразделений ФОМС еженедельно представляется информация о контрольных сроках исполнения поручений по обращениям граждан.
Контролю подлежат все письменные обращения граждан, поступившие в ФОМС.
Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля в ФОМС после направления окончательного ответа гражданам на их обращения. Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, или были направлены промежуточные ответы, снимаются с контроля после направления окончательного ответа заявителям на их обращения.
Контроль исполнения в установленные сроки окончательного ответа осуществляет начальник общего отдела и вышестоящий по должности руководитель.
Контроль рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в ФОМС, осуществляется должностными лицами в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Руководители ФОМС и должностные лица, ответственные за работу с обращениями граждан, осуществляют в пределах своей компетенции контроль соблюдения порядка и сроков рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Руководство ФОМС и должностные лица, осуществляющие рассмотрение письменных обращений, прием и консультации граждан, несут ответственность за правильность принятых ими мер.