Расчет объемов перевозок грузов и грузооборота, выполненных грузовым автотранспортом, по которому не осуществляется учет транспортной работы в натуральном выражении (в тоннах и тонно-километрах), в городском и пригородном сообщениях
1. Количество перевезенных грузов и грузооборот определяются как сумма соответствующих показателей, рассчитанных раздельно по каждому из используемых автотранспортных средств (грузовых автомобилей, пикапов и легковых фургонов на шасси легковых автомобилей), указанных в таблице.
2. Грузооборот рассчитывается как произведение грузоподъемности автомобиля на его пробег с грузом за отчетный период и на поправочный коэффициент грузоподъемности, указанный в прилагаемой таблице.
3. Пробег с грузом за отчетный период определяется в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающегося предприятия (организации), указанный в прилагаемой таблице.
Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим автомобилем отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот период определяется суммированием расстояний перевозок груза по отдельным ездкам.
Если расстояния перевозок груза по отдельным ездкам, выполненным в течение отчетного периода, не отражались в транспортной документации, то пробег с грузом определяется расчетным путем. Значение поправочного коэффициента общего пробега определяется в зависимости от вида сообщения (гр.6 и 7) и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.
4. Значение поправочного коэффициента грузоподъемности автомобиля (гр.3, 4) определяется в зависимости от вида перевозок и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.
5. Количество грузов, перевезенных одним автомобилем, определяется делением соответствующего грузооборота на среднее расстояние перевозки груза, указанное в прилагаемой таблице (гр.5).
Среднее расстояние перевозки груза в междугородном или международном сообщениях определяется на основании разовых натурных обследований работы соответствующего автомобиля. Принимаемое в расчетах среднее расстояние перевозки груза для каждого автомобиля утверждается руководителем предприятия.
6. Если автомобиль более половины ездок выполнял с прицепом, то полученные расчетным путем объемы грузооборота и перевозок грузов дополнительно умножаются на поправочный коэффициент использования прицепа - 1,5.
N п/п | Типы кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полуприцепом | Поправочный коэффициент грузоподъемности автомобиля | Среднее расстояние перевозки груза в | Поправочный коэффициент общего пробега | ||
в городском и пригородном сообщении | в междугородном и международном сообщении | городском и при- | в городском и при- | в между- | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Пикап и легковой фургон | 0,44 | 0,44 | 34 | 0,63 | 0,63 |
2. | Бортовой автомобиль | 0,59 | 0,56 | 30 | 0,69 | 0,77 |
3. | Автомобиль-самосвал | 0,90 | 0,90 | 35 | 0,45 | 0,45 |
4. | Автомобиль-фургон | 0,42 | 0,42 | 30 | 0,63 | 0,63 |
5. | Автомобиль - седельный тягач, скомплектованный с рефрижераторным, тентованным или изотермическим полуприцепом | 0,67 | 0,57 | 50 | 0,54 | 0,83 |
6. | Автотягач-контейнеровоз | 0,80 | 0,80 | 50 | 0,45 | 0,45 |
7. | Прочие грузовые автомобили со специализированными кузовами (цистерны, автобетоносмесители и другие) | 1,00 | 1,00 | 40 | 0,45 | 0,45 |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка