Изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)"
1. В позиции паспорта Программы, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "82128,6" заменить цифрами "79896,8", цифры "22299,3" заменить цифрами "22272", цифры "59829,3" заменить цифрами "57624,8".
2. В разделе IV:
в абзаце втором цифры "82128,6" заменить цифрами "79896,8", цифры "79453,2" заменить цифрами "77680,3", цифры "2675,4" заменить цифрами "2216,5";
в абзаце третьем цифры "59829,3" заменить цифрами "57624,8", цифры "22299,3" заменить цифрами "22272".
3. Раздел V после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Основным видом отчетности государственных контрактов о ходе их выполнения являются ежеквартальное федеральное статистическое наблюдение (формы N 1-ФП, N 1-ФП (индикаторы), N 1-торги, N 1-БЗ, N 1-БЗ (инвестиции)), а также форма Министерства экономического развития Российской Федерации по ежеквартальной отчетности о ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.".
4. Приложения N 1-6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009-2015 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 21 декабря 2009 года N 1036)
Основные целевые индикаторы и показатели федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)"
Индикатор | Единица | Базовое | 2009-2015 | В том числе | ||||||
измерения | значение | годы - всего | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
I. По Программе в целом | ||||||||||
1. Средняя величина налета воздушных судов на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с аэронавигационным обслуживанием, с начала реализации программы | часов | 7 x 10 | 9,8 x 10 | 8,2 x 10 | 8,4 x 10 | 8,7 x 10 | 8,9 x 10 | 9,2 x 10 | 9,5 x 10 | 9,8 x 10 |
II. Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" | ||||||||||
2. Число введенных в эксплуатацию укрупненных центров управления воздушным движением | единиц | - | 13 | - | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 |
3. Число введенных в эксплуатацию (D)VOR/DME, РСБН, DME | -"- | 35 | 100 | 4 | 11 | 15 | 17 | 17 | 18 | 18 |
_______________ (D)VOR/DME - (доплеровский) азимутально-дальномерный радиомаяк. РСБН - радиотехническая система ближней навигации. DME - дальномерный радиомаяк. | ||||||||||
4. Число введенных в эксплуатацию средств автоматизации управления воздушным движением аэродромов | -"- | 160 | 48 | 4 | 6 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 |
5. Число введенных в эксплуатацию систем управления наземным движением и контроля за ним | -"- | 1 | 4 | - | - | - | - | 1 | 1 | 2 |
6. Число введенных в эксплуатацию многопозиционных систем наблюдения | -"- | - | 4 | - | - | - | - | 1 | 1 | 2 |
7. Число введенных в эксплуатацию аэродромных радиолокационных комплексов (модернизация) | -"- | 145 | 40 | 2 | 5 | 6 | 7 | 7 | 7 | 6 |
8. Число введенных в эксплуатацию трассовых радиолокационных комплексов | единиц | 21 | 13 | - | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 4 |
9. Число введенных в эксплуатацию вторичных радиолокаторов режима S | -"- | - | 7 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 |
10. Число введенных в эксплуатацию средств вторичной радиолокации | -"- | 81 | 55 | - | 8 | 8 | 9 | 9 | 11 | 10 |
11. Число введенных в эксплуатацию средств автоматического зависимого наблюдения (вещательного типа) на основе технологии 1090 ES | -"- | - | 40 | - | - | 6 | 5 | 7 | 10 | 12 |
12. Число введенных в эксплуатацию центров коммутации сообщений | -"- | 91 | 79 | 6 | 7 | 12 | 14 | 13 | 13 | 14 |
13. Число введенных в эксплуатацию узлов сети интегрированной связи* | -"- | - | 628 | - | - | - | 133 | 138 | 153 | 204 |
14. Число введенных в эксплуатацию приемо-передающих центров и центров обработки данных сети передачи данных "воздух-земля" в диапазоне высоких частот | -"- | - | 8 | - | - | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 |
15. Число введенных в эксплуатацию земных станций спутниковой связи | -"- | 60 | 57 | 1 | 5 | 6 | 13 | 12 | 13 | 7 |
16. Число введенных в эксплуатацию рутеров сети ATN* | -"- | - | 165 | - | - | - | 2 | 17 | 62 | 84 |
_______________ ATN - перспективная цифровая сеть авиационной электросвязи. | ||||||||||
17. Число введенных в эксплуатацию автоматизированных приемно- | -"- | 7 | 65 | 3 | 5 | 9 | 12 | 13 | 13 | 10 |
18. Число введенных в эксплуатацию средств связи диапазонов очень высоких частот, высоких частот и метеовещания ATIS | -"- | 7640 | 770 | 30 | 40 | 110 | 150 | 150 | 150 | 140 |
_______________ ATIS - служба автоматической передачи информации в районе аэродрома. | ||||||||||
III. Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" | ||||||||||
19. Повышение оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам Российской Федерации | процент | 84 | 91 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 91 |
20. Число введенных в эксплуатацию доплеровских метеорологических радиолокаторов | комплектов | 1 | 100 | - | 8 | 10 | 15 | 21 | 23 | 23 |
21. Число введенных в эксплуатацию автоматизированных и автоматических метеорологических измерительных и информационных систем, систем прогнозирования и связи | -"- | 95 | 817 | 49 | 115 | 119 | 119 | 115 | 148 | 152 |
22. Число введенных в эксплуатацию систем интеграции метеосредств/источников информации и автоматизированных систем обслуживания воздушного движения | комплектов | 7 | 184 | 3 | 20 | 30 | 30 | 31 | 35 | 35 |
23. Число введенных в эксплуатацию программно-аппаратных средств дистанционного обучения | -"- | - | 306 | 17 | 45 | 44 | 43 | 42 | 58 | 57 |
24. Число введенных в эксплуатацию технических средств: измерителей метеопараметров, средств отображения, оборудования поверки, аттестации и метрологического сопровождения средств авиационных метеорологических измерений | -"- | 6120 | 760 | 107 | 109 | 108 | 129 | 126 | 96 | 85 |
IV. Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" | ||||||||||
25. Уровень охвата территории Российской Федерации поисково- | процент | 70 | 100 | 73 | 77 | 81 | 85 | 88 | 94 | 100 |
26. Число введенных в эксплуатацию авиационных поисково-спасательных центров | единиц | - | 26 | - | - | - | 20 | 5 | - | 1 |
27. Закупка новой авиационной и наземной техники: | ||||||||||
самолетов и вертолетов | штук | - | 54 | - | - | - | 8 | 16 | 6 | 24 |
автомобилей повышенной проходимости | -"- | - | 24 | - | - | - | 4 | 8 | 2 | 10 |
_______________
С учетом Московского центра Ор ВД, модернизация которого проводится за счет средств федерального бюджета в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2007 года N 1130-р.
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009-2015 годы)"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 21 декабря 2009 года N 1036)
Дополнительные целевые индикаторы и показатели федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)"
Индикатор | Единица | Базовое | 2009-2015 | В том числе | ||||||
измерения | значение | годы - всего | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
1. Рост числа полетов обслуженных аэронавигационной системой | полетов | 1,01 x 10 | 1,69 x 10 | 0,87 х 10 | 1,26 х 10 | 1,34 х 10 | 1,42 х 10 | 1,50 х 10 | 1,59 х 10 | 1,69 х 10 |
2. Средняя величина налета воздушных судов на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с организацией воздушного движения, с момента начала реализации программы | часов | 9,5 x 10 | 11,6 x 10 | 9,9 x 10 | 10,1 x 10 | 10,4 x 10 | 10,7 x 10 | 10,9 x 10 | 11,3 x 10 | 11,6 x 10 |
3. Среднее количество обслуживаемых воздушных судов (полетов) в районе аэродрома на одного диспетчера | полетов | 227 | 262 | 176 | 231 | 232 | 233 | 238 | 256 | 262 |
4. Процент цифровых каналов связи от общего числа каналов связи | процентов | 22 | 88 | 54 | 62 | 76 | 81 | 83 | 86 | 88 |
5. Процент количества заявок, обработанных автоматизированным способом от общего количества поданных заявок | -"- | 20 | 90 | 38 | 51 | 62 | 71 | 78 | 85 | 90 |
6. Процент охвата территории системами автоматизации планирования использования воздушного пространства | процент | - | 96 | 19 | 57 | 88 | 90 | 92 | 94 | 96 |
7. Сокращение времени поиска и спасания | минут | 250 | 120 | 240 | 230 | 220 | 200 | 180 | 155 | 120 |
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009-2015 годы)"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 21 декабря 2009 года N 1036)
Перечень инвестиционных мероприятий федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)"
(млн.рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||||
Мероприятия | Источники | В том числе | Ожидаемые | ||||||||
финансирования | 2009-2015 | в том числе | результаты | ||||||||
годы - всего | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||||
I. Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" | |||||||||||
Раздел "Создание укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации" | |||||||||||
1. | Техническое перевооружение Ростовского укрупненного центра ЕС ОрВД, включая замену автоматизированной системы организации воздушного движения | всего (внебюджетные источники) | 537 | 21 | 40 | 238 | 238 | - | - | - | создание Ростовского укрупненного центра ЕС ОрВД в 2012 году |
2. | Техническое перевооружение Хабаровского укрупненного центра ЕС ОрВД, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения | всего (внебюджетные источники) | 273 | 200 | 73 | - | - | - | - | - | создание Хабаровского укрупненного центра ЕС ОрВД в 2011 году |
3. | Реконструкция и техническое перевооружение Магаданского укрупненного центра ЕС ОрВД, включая строительство технологического здания | всего (федеральный бюджет) | 197 | 17 | 80 | 100 | - | - | - | - | создание Магаданского укрупненного центра ЕС ОрВД в 2011 году |
4. | Реконструкция и техническое перевооружение Калининградского центра ЕС ОрВД, включая поставку оборудования, не входящего в смету стройки | всего (внебюджетные источники) | 180 | 80 | 100 | - | - | - | - | - | создание Калининградского центра ЕС ОрВД в 2010 году |
5. | Реконструкция технологического здания и техническое перевооружение Иркутского укрупненного центра ЕС ОрВД, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения | всего (внебюджетные источники) | 270 | 210 | 60 | - | - | - | - | - | создание Иркутского укрупненного центра ЕС ОрВД в 2011 году |
6. | Реконструкция технологического зда- | всего | 500 | - | - | 30 | 400 | 70 | - | - | создание Новосибирского |
ния и техническое перевооружение | в том числе: | укрупненного центра ЕС ОрВД в | |||||||||
Новосибирского укрупненного центра ЕС ОрВД, включая | внебюджетные источники | 50 | - | - | 10 | 20 | 20 | - | - | 2013 году | |
оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения | федеральный бюджет | 450 | - | - | 20 | 380 | 50 | - | - | ||
7. | Строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Красноярского укрупненного центра ЕС ОрВД | всего (внебюджетные источники) | 800 | - | - | - | 250 | 260 | 290 | - | создание Красноярского укрупненного центра ЕС ОрВД в 2014 году |
8. | Строительство технического здания и | всего | 1090 | - | - | - | 160 | 300 | 370 | 260 | создание Санкт- |
оснащение автоматизированной | в том числе: | укрупненного центра ЕС ОрВД в | |||||||||
системой организации воздушного | внебюджетные источники | 40 | - | - | - | 10 | 10 | 10 | 10 | 2015 году | |
Петербургского укрупненного центра ЕС ОрВД | федеральный бюджет | 1050 | - | - | - | 150 | 290 | 360 | 250 | ||
9. | Реконструкция техно- | всего | 397 | 35 | 55 | 204 | 103 | - | - | - | создание Самарского |
КДП и техническое перевооружение | в том числе: | укрупненного центра ЕС ОрВД | |||||||||
Самарского укрупненного центра ЕС ОрВД, включая | внебюджетные источники | 76 | 35 | 35 | 3 | 3 | - | - | - | в 2012 году | |
оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения | федеральный бюджет | 321 | - | 20 | 201 | 100 | - | - | - | ||
10. | Техническое перевооружение Якутского укрупненного центра ЕС ОрВД, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения | всего (внебюджетные источники) | 600 | 4 | 298 | 298 | - | - | - | - | создание Якутского укрупненного центра ЕС ОрВД в 2012 году |
11. | Строительство техно- | всего | 928,5 | - | - | - | 43 | 149 | 489 | 247,5 | создание Тюменского |
и оснащение автоматизированной | в том числе: | укрупненного центра ЕС ОрВД | |||||||||
системой организации воздушного движения Тюменского укрупнен- | внебюджетные источники | 6 | - | - | - | - | - | 3 | 3 | в 2015 году | |
ного центра ЕС ОрВД | федеральный бюджет | 922,5 | - | - | - | 43 | 149 | 486 | 244,5 | ||
12. | Строительство технологического здания и оснащение | Всего (внебюджетные источники) | 582 | - | - | 6 | 200 | 111 | 206,5 | 58,5 | создание Екатеринбургского укрупненного центра ЕС ОрВД в 2015 году, реконструкция или строительство новых зданий центров управления воздушным движением, оснащение центров новым оборудованием, позволяющим осуществлять управление в границах ответственности нескольких существующих центров ЕС ОрВД |
Всего по разделу | 6354,5 | 567 | 706 | 876 | 1394 | 890 | 1355,5 | 566 | |||
в том числе: | |||||||||||
внебюджетные источники | 3414 | 550 | 606 | 555 | 721 | 401 | 509,5 | 71,5 | |||
федеральный бюджет | 2940,5 | 17 | 100 | 321 | 673 | 489 | 846 | 494,5 |
Раздел "Совершенствование аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассах" | |||||||||||
13. | Реконструкция и техническое | всего | 2981,9 | 621,2 | 683,9 | 288,2 | 648,8 | 493,1 | 224,7 | 22 | ввод в эксплуатацию 82 |
перевооружение средств УВД РТОП и | в том числе: | (D)VOR/DME и DME, а также 18 | |||||||||
электросвязи международных узловых аэропортов | внебюджетные источники | 1105,6 | 530,1 | 238,9 | 107,3 | 75,3 | 84 | 70 | - | РСБН; | |
федеральный бюджет | 1876,3 | 91,1 | 445 | 180,9 | 573,5 | 409,1 | 154,7 | 22 | комплексов средств автоматизации управления воздушным движением аэродромов и | ||
14. | Реконструкция и техническое | всего | 4812,7 | 279,5 | 746,4 | 792,7 | 1027,8 | 593,4 | 946,1 | 426,8 | районных центров, внедрение 4 |
перевооружение | в том числе: | систем управления наземным | |||||||||
электросвязи | внебюджетные источники | 1782,1 | 144 | 217,8 | 281,6 | 523,5 | 140,6 | 280,6 | 194 | движением и 4 многопозиционных систем наблюдения, | |
федеральный бюджет | 3030,6 | 135,5 | 528,6 | 511,1 | 504,3 | 452,8 | 665,5 | 232,8; | модернизация 170 приводных радиостанций и 60 радиомаячных , | ||
15. | Реконструкция и техни- | всего | 3774 | 236,4 | 807,7 | 634,1 | 651,8 | 400,8 | 535,3 | 507,9 | систем строительство 7 новых командно- |
средств УВД РТОП и электросвязи | в том числе: | диспетчерских пунктов, внедрение | |||||||||
неузловых аэропортов | внебюджетные источники | 1317,3 | 152,6 | 259,8 | 235 | 136,7 | 186 | 153 | 194,2 | средств RVSM в 40 центрах ЕС ОрВД; | |
федеральный бюджет | 2456,7 | 83,8 | 547,9 | 399,1 | 515,1 | 214,8 | 382,3 | 313,7 | вторичных радиолокаторов, 7 радиолокаторов | ||
16. | Реконструкция и техническое перевооружение | всего | 10608 | 815,7 | 2112,7 | 1210,2 | 1675,5 | 1848,2 | 1663,8 | 1281,9 | режима S и 40 станций автоматического |
средств УВД РТОП и | в том числе: | зависимого наблюдения | |||||||||
неузловых региональных аэропортов и аэропортов | внебюджетные источники | 4377,6 | 519,5 | 809,8 | 447,4 | 422 | 501,4 | 822,6 | 854,9 | режима 1090ES, модернизация 40 | |
| федеральный бюджет | 6230,4 | 296,2 | 1302,9 | 762,8 | 1253,5 | 1346,8 | 841,2 | 427 | и 13 трассовых радиолокационных | |
17. | Реконструкция и техническое перевооружение средств автоматизации управления | всего | 1844,2 | - | - | 312,8 | 378,7 | 372,2 | 260,7 | 519,8 | тренажеров для центров организации воздушногодвижения, 65 учебных классов, 12 визуальных |
воздушным движением аэродромных служб и | в том числе: | тренажеров для подготовки и | |||||||||
районных центров управления воздушным движением с учетом перспектив | внебюджетные источники | 1765,1 | - | - | 312,8 | 348,4 | 356 | 247,9 | 500 | проведения тренировок диспетчеров, работающих на | |
создания укрупненных центров ЕС ОрВД | федеральный бюджет | 79,1 | - | - | - | 30,3 | 16,2 | 12,8 | 19,8 | высоких командно- | |
18. | Реконструкция и техническое перевооружение средств наблюдения за полетами | всего | 2274,7 | - | - | - | 449,3 | 872 | 505,7 | 447,7 | заданного уровня безопасности пропускной способности |
воздушных судов в районе аэродромов и на | в том числе: | воздушного пространства в | |||||||||
воздушных трассах | внебюджетные источники | 2174,7 | - | - | - | 399,3 | 822 | 505,7 | 447,7 | районе аэродромов и на международных | |
федеральный бюджет | 100 | - | - | - | 50 | 50 | - | - | и внутренних воздушных трассах, снижение эксплуатационных расходов пользователей воздушного пространства на организацию воздушного движения, координация оснащения аэродромов средствами радиотехнического обеспечения полетов | ||
Всего по разделу | 26295,5 | 1952,8 | 4350,7 | 3238 | 4831,9 | 4579,7 | 4136,3 | 3206,1 | |||
в том числе: | |||||||||||
внебюджетные источники | 12522,4 | 1346,2 | 1526,3 | 1384,1 | 1905,2 | 2090 | 2079,8 | 2190,8 | |||
федеральный бюджет | 13773,1 | 606,6 | 2824,4 | 1853,9 | 2926,7 | 2489,7 | 2056,5 | 1015,3 |