Изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года"
1. В позиции паспорта Программы, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "5225,56", "3601,55", "29,58", "2441,9", "1130,07" и "1624,01" заменить цифрами "5295,24", "3765,55", "32,33", "2320,95", "1412,27" и "1529,69" соответственно.
2. В приложении N 1 к указанной Программе:
а) в позиции "Доля обеспеченных безопасными устойчивыми источниками газоснабжения граждан, проживающих на загрязненных территориях (от общего числа граждан, проживающих на загрязненных территориях)" цифры "50" заменить цифрами "46,6";
б) в позиции "Доля обеспеченных безопасными устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией граждан, проживающих на загрязненных территориях (от общего числа граждан, проживающих на загрязненных территориях)" цифры "50" и "60" заменить цифрами "46,8" и "55" соответственно.
3. В приложении N 2 к указанной Программе:
а) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Федеральное государственное учреждение науки Уральский научно-практический центр радиационной медицины Федерального медико-биологического агентства, г.Челябинск.
5. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Государственный Новосибирский областной клинический диагностический центр", г.Новосибирск.";
б) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Федеральное государственное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И.Бурназяна", г.Москва.".
4. Приложение N 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2010 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 29 декабря 2009 года
N 1108)
Перечень мероприятий второго этапа (2007-2010 годы) федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года"
(млн.рублей) | ||||||||
Мероприятие, источники финансирования | Государст- | Объемы финансирования | Результаты | |||||
2007-2010 | в том числе | |||||||
годы - всего | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ||||
I. Создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на загрязненных территориях | ||||||||
1. | Строительство систем газоснабжения на загрязненных территориях Алтайского края, Брянской, Калужской, Курганской и Челябинской областей | МЧС России | создание условий для безопасной жизнедеятельнос- | |||||
средства федерального бюджета (капитальные вложения) | 532,4 | 110,5 | 190,21 | 36,74 | 194,95 | снижение негативного воздействия радиационных факторов на здоровье граждан, проживающих на загрязненных | ||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения) | 297,22 | 70 | 75 | 27,22 | 125 | территориях | ||
2. | Строительство систем водоснабжения и канализации на загрязненных территориях Алтайского края, Республики Алтай, Брянской, Курганской и Челябинской областей | МЧС России | создание инфраструктуры, обеспечивающей условия для безопасной жизнедеятельнос- | |||||
обеспечение требуемого уровня безопасности и качества жизни на загрязненных территориях | ||||||||
средства федерального бюджета (капитальные вложения) | 506,62 | 126,4 | 134,25 | 45,5 | 200,47 | |||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения) | 274,05 | 60 | 75 | 39,05 | 100 | |||
3. | Завершение | МЧС России | создание условий, необходимых для устойчивого развития и повышения качества жизни на загрязненных территориях | |||||
пристройка к больнице в с.Покровское, Каменский район Свердловской области (срок ввода - 2007 год) | ||||||||
средства федерального бюджета (капитальные вложения) | 1 | 1 | - | - | - | |||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) | 2,1 | 2,1 | - | - | - | |||
вторая очередь блока "А" медсанчасти в г.Касли Челябинской области (срок ввода - 2007 год) | ||||||||
средства федерального бюджета (капитальные вложения) | 44,1 | 44,1 | - | - | - | |||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) | 63,8 | 63,8 | - | - | - | |||
региональный центр радиационной и экологической медицины (2-й пусковой комплекс), г.Барнаул, Алтайский край (срок ввода - 2010 год) | ||||||||
средства федерального бюджета (капитальные вложения) | 264,98 | 42,57 | 87,91 | 94,5 | 40 | |||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) | 381,99 | 175,91 | 112,2 | 73,88 | 20 | |||
поликлиника на 250 посещений в смену, пос.Змиевка | ||||||||
Свердловского района Орловской области (срок ввода - 2010 год) | ||||||||
средства федерального бюджета (капитальные вложения) | 60 | - | - | - | 60 | |||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) | 63 | - | - | - | 63 | |||
Всего по I направлению: | ||||||||
средства федерального бюджета (капитальные вложения) | МЧС России | 1409,1 | 324,57 | 412,37 | 176,74 | 495,42 | ||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) | 1082,16 | 371,81 | 262,2 | 140,15 | 308 | |||
II. Разработка и реализация комплекса мер в сфере охраны здоровья подвергшихся радиационному воздействию граждан, включая адресную специализированную медицинскую помощь | ||||||||
4. | Создание в федеральных округах специализированных медицинских центров для оказания специализированной помощи подвергшимся радиационному воздействию гражданам на базе следующих государственных медицинских учреждений: | МЧС России, Минздрав- | создание условий и инфраструктуры для оказания адресной специализирован- | |||||
реабилитацию указанных лиц, повышение доступности и качества медицинской помощи, укрепление материально- | ||||||||
федеральное государственное учреждение здравоохранения "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М.Никифорова" МЧС России, г.Санкт- | МЧС России | 568,14 | - | 22,3 | 200 | 345,84 | технической базы федеральных организаций здравоохранения, повышение эффективности использования финансовых, материальных и кадровых ресурсов, сокращение расходов на администрирова- | |
федеральное государственное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи" | Минздрав- | 97 | 60 | 20 | 17 | - | ||
государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", | Минздрав- | 97,75 | 55 | 30 | 12,75 | - | ||
учреждение Российской академии медицинских | Россий- | 14,25 | - | 10 | 4,25 | - | ||
наук Медицинский радиологический научный центр РАМН, г.Обнинск, Калужская область | медицин- | |||||||
региональный центр радиационной и экологической медицины, г.Барнаул, Алтайский край (не создан) | МЧС России | 390 | - | 30 | 60 | 300 | ||
медсанчасть в г.Касли Челябинской области (не создана) | МЧС России | 40 | 20 | 20 | - | - | ||
Средства федерального бюджета - всего | 1207,14 | 135 | 132,3 | 294 | 645,84 | |||
из них: | ||||||||
капитальные вложения - всего | 661,3 | 135 | 132,3 | 94 | 300 | |||
МЧС России | 452,3 | 20 | 72,3 | 60 | 300 | |||
Минздрав- | 194,75 | 115 | 50 | 29,75 | - | |||
Россий- | 14,25 | - | 10 | 4,25 | - | |||
прочие нужды | МЧС России | 545,84 | - | - | 200 | 345,84 | ||
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) | 447,53 | 160 | 160 | 87,53 | 40 | |||
5. | Организация специально оборудованного хранилища для федерального банка тканей и образцов крови подвергшихся радиационному воздействию граждан | Россий- | федеральный банк тканей и образцов крови подвергшихся радиационному воздействию граждан | |||||
средства федерального бюджета (капитальные вложения) | Россий- | 62 | 25 | 20 | 17 | - | ||
6. | Совершенствование программного и методического обеспечения осуществления государственной радиационно- | Россий- | совершенствова- | |||||
средства федерального бюджета - всего | 63,1 | 16 | 13 | 17,65 | 16,45 | оборудованием и реконструкция помещений для размещения Национального регистра и его | ||
в том числе: | региональных сегментов | |||||||
капитальные вложения | Россий- | 8,65 | - | 1 | 7,65 | - | ||
прочие нужды | МЧС России | 54,45 | 16 | 12 | 10 | 16,45 | ||
7. | Оказание адресной специализированной медицинской помощи подвергшимся радиационному воздействию гражданам | МЧС России, ФМБА России | методическое и нормативное обеспечение определения групп риска и категорий, подвергшихся радиационному воздействию граждан, в отношении которых необходима | |||||
средства федерального бюджета - всего | 58,1 | 4,64 | 3,53 | 5,43 | 44,5 | реализация неотложных мер медицинского характера, обобщение и анализ данных, полученных при регистрации | ||
в том числе: | участников ликвидации | |||||||
НИОКР | МЧС России | 4,58 | 1 | 1,22 | 1,86 | 0,5 | последствий радиационных аварий в базе данных МЧС России, и данных Национального | |
прочие нужды - всего | 53,52 | 3,64 | 2,31 | 3,57 | 44 | регистра, представление данных в межведомствен- | ||
в том числе: | медицинские центры | |||||||
ФМБА России | 15,52 | 3,64 | 2,31 | 3,57 | 6 | |||
МЧС России | 38 | - | - | - | 38 | |||
8. | Организация работы межведомственных экспертных советов по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан с последствиями воздействия радиации на базе следующих государственных медицинских учреждений: | ФМБА России | деятельность межведомствен- | |||||
федеральное государственное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи" | 12,6 | 3,5 | 3,5 | 1,6 | 4 | |||
государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", | 4,7 | 1,1 | 1,1 | 1 | 1,5 | |||
федеральное государственное учреждение здравоохранения "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М.Никифорова" МЧС России, | 5,75 | 1,3 | 1,3 | 1,15 | 2 | |||
государственное медицинское лечебно- | 1,5 | 0,75 | 0,75 | - | - | |||
профилактическое учреждение здравоохранения Челябинская областная клиническая больница, г.Челябинск | ||||||||
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Государственный Новосибирский областной клинический диагностический центр", г.Новосибирск | 2,6 | 0,55 | 0,55 | 0,5 | 1 | |||
федеральное государственное учреждение науки Уральский научно-практический центр радиационной медицины Федерального медико-биологического агентства, г.Челябинск | 4,2 | - | - | 0,7 | 3,5 | |||
федеральное государственное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И.Бурназяна", | 7,75 | - | - | 2,25 | 5,5 | |||
Средства федерального бюджета (прочие нужды) | ФМБА России | 39,1 | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 17,5 | ||
Всего по II направлению: | ||||||||
средства федерального бюджета - всего | 1429,44 | 187,84 | 176,03 | 341,28 | 724,29 | |||
в том числе: | ||||||||
капитальные вложения - всего | 731,95 | 160 | 153,3 | 118,65 | 300 | |||
МЧС России | 452,3 | 20 | 72,3 | 60 | 300 | |||
Минздрав- | 194,75 | 115 | 50 | 29,75 | - | |||
Россий- | 84,9 | 25 | 31 | 28,9 | - | |||
НИОКР | МЧС России | 4,58 | 1 | 1,22 | 1,86 | 0,5 | ||
прочие нужды - всего | 692,91 | 26,84 | 21,51 | 220,77 | 423,79 | |||
МЧС России | 638,29 | 16 | 12 | 210 | 400,29 | |||
ФМБА России | 54,62 | 10,84 | 9,51 | 10,77 | 23,5 | |||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) | 447,53 | 160 | 160 | 87,53 | 40 | |||
III. Создание условий для безопасного (с учетом установленных норм радиационной безопасности) лесопользования на загрязненных территориях | ||||||||
9. | Проектирование специальных лесохозяйственных и лесозащитных мероприятий на загрязненных территориях | МЧС России | проект специальных лесохозяйствен- | |||||
средства федерального бюджета (НИОКР) | МЧС России | 7,88 | 1,5 | 2 | 3,4 | 0,98 | лесного фонда с ограничением лесопользования, включающий обоснование мер по реабилитации территорий, прилегающий к населенным пунктам, и приведению в безопасное состояние лесов, научное и методическое сопровождение проекта | |
10. | Реализация проекта по приведению в безопасное (с учетом установленных норм радиационной безопасности) состояние лесов с высоким и опасным уровнями радиоактивного загрязнения | МЧС России, Рослесхоз | оснащение необходимыми техникой, оборудованием и имуществом специализирован- | |||||
средства федерального бюджета - всего | 399,77 | 74 | 125,9 | 70,87 | 129 | тушения лесных пожаров в радиационно загрязненных лесах, обеспечение сроков и | ||
в том числе: | качества работ по приведению загрязненных территорий лесного фонда в безопасное (с | |||||||
капитальные вложения | МЧС России | 179,9 | 69 | 110,9 | - | - | учетом установленных норм радиационной безопасности) | |
прочие нужды - всего | 219,87 | 5 | 15 | 70,87 | 129 | состояние, мониторинг радиационной обстановки в | ||
МЧС России | 174,92 | - | - | 64,92 | 110 | лесах, снижение риска возникновения и | ||
Рослесхоз | 44,95 | 5 | 15 | 5,95 | 19 | распространения лесных пожаров на загрязненных территориях, частичное возвращение в хозяйственный оборот ранее не используемых участков лесного фонда на загрязненной территории и получение на них продукции лесного хозяйства, соответствующей установленным нормам радиационной безопасности, при осуществлении всех видов лесопользования | ||
Всего по III направлению: | ||||||||
средства федерального бюджета - всего | 407,65 | 75,5 | 127,9 | 74,27 | 129,98 | |||
в том числе: | ||||||||
капитальные вложения | МЧС России | 179,9 | 69 | 110,9 | - | - | ||
НИОКР | МЧС России | 7,88 | 1,5 | 2 | 3,4 | 0,98 | ||
прочие нужды - всего | 219,87 | 5 | 15 | 70,87 | 129 | |||
МЧС России | 174,92 | - | - | 64,92 | 110 | |||
Рослесхоз | 44,95 | 5 | 15 | 5,95 | 19 | |||
IV. Совершенствование целевых систем мониторинга и их элементов, а также прогнозирования обстановки на загрязненных территориях | ||||||||
11. | Осуществление работ по уточнению радиационной обстановки и создание карт радиоактивного загрязнения отдельных территорий для обеспечения | Росгидро- | уточнение фактических и прогнозируемых границ зон радиоактивного загрязнения, создание карт радиоактивного | |||||
прогнозирования изменения радиационной обстановки и доз облучения населения | загрязнения отдельных территорий, эффективных механизмов мониторинга и контроля, паспортов безопасности, эффективных процедур комплексного контроля и осуществление адресных мер и мероприятий, | |||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | Росгидро- | 14,62 | 3,5 | 3,07 | 3,4 | 4,65 | согласованных с Росгидрометом и Роспотребнадзо- | |
12. | Оптимизация методик и проведение радиационного мониторинга доз облучения населения на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС | Роспотреб- | разработка методики проведения радиационного мониторинга доз внешнего и внутреннего облучения населения на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, согласованной с Роспотребнадзо- | |||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | Роспотреб- | 30,47 | 2 | 2 | 1,7 | 24,77 | населения, пакета компьютерных программ для оперативной оценки текущих, накопленных и прогнозируемых доз облучения населения, проживающего на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС | |
13. | Разработка научно-методической базы оценки радиационной безопасности и экономической эффективности реабилитационных мероприятий, обеспечивающих производство продуктов питания, | МЧС России | разработка согласованных с Роспотребнадзо- | |||||
соответствующих установленным нормам радиационной безопасности | питания, соответствующих установленным нормам радиационной безопасности | |||||||
средства федерального бюджета (НИОКР) | МЧС России | 6,31 | 0,8 | 1 | 3,51 | 1 | ||
14. | Разработка специальных требований по обеспечению радиационной безопасности населения при проживании и ведении хозяйственной деятельности на загрязненных территориях | МЧС России | разработка гигиенических требований по обеспечению радиационной безопасности населения при проживании и ведении хозяйственной деятельности на загрязненных территориях, методических рекомендаций по ведению на современном этапе хозяйственной деятельности на загрязненных территориях | |||||
средства федерального бюджета (НИОКР) | МЧС России | 9,67 | 0,78 | 0,61 | 2,28 | 6 | регулярная актуализация действующих документов с учетом современных научных разработок | |
15. | Обеспечение внедрения научно обоснованных нормативных и методических документов по организации производства на загрязненных территориях продуктов питания, соответствующих | Минсель- | содействие в продвижении технологий сельскохозяйст- | |||||
установленным нормам радиационной безопасности | сельскохозяйст- | |||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | Минсель- | 50,54 | 2,06 | 3,94 | 1,7 | 42,84 | ||
Всего по IV направлению: | ||||||||
средства федерального бюджета - всего | 111,61 | 9,14 | 10,62 | 12,59 | 79,26 | |||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | МЧС России | 15,98 | 1,58 | 1,61 | 5,79 | 7 | ||
прочие нужды - всего | 95,63 | 7,56 | 9,01 | 6,8 | 72,26 | |||
Росгидро- | 14,62 | 3,5 | 3,07 | 3,4 | 4,65 | |||
Роспотреб- | 30,47 | 2 | 2 | 1,7 | 24,77 | |||
Минсель- | 50,54 | 2,06 | 3,94 | 1,7 | 42,84 | |||
V. Информационная поддержка и социально-психологическая реабилитация граждан, проживающих на загрязненных территориях | ||||||||
16. | Обеспечение доступности информации по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов, разработка и | МЧС России | информационно- | |||||
продвижение информационных проектов по формированию адекватного восприятия гражданами возможных угроз жизнедеятельности и снижение уровня социально-психологической напряженности | региональных информационно- | |||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | МЧС России | 116,05 | 3,72 | 4 | 54,05 | 54,28 | радиации вследствие радиационных аварий, ядерных испытаний, и изготовление для них в 2009 году бланков удостоверений) | |
17. | Создание условий для реализации информационной политики и внедрение современных информационных технологий на загрязненных территориях | МЧС России | развитие и завершение технического оснащения сети региональных информационно- | |||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | МЧС России | 248,5 | 1 | 1,5 | 40 | 206 | мониторинга для информирования населения и органов власти в | |
целях повышения качества и оперативности решений, принимаемых органами государственной власти и местного самоуправления по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов, снижение социальной напряженности и повышение уровня информирован- | ||||||||
18. | Обеспечение выполнения международных обязательств Российской Федерации в области преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов | МЧС России | формирование и обеспечение позиции Российской Федерации при участии в международных организациях и переговорном процессе по проблемам безопасной жизнедеятельнос- | |||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) | МЧС России | 39,31 | 1 | 1,5 | 30 | 6,81 | эффективного взаимодействия с международными участниками и донорами, участие Российской Федерации в реализации проектов ПРООН, МАГАТЭ по оптимизации применения долгосрочных защитных мероприятий, | |
внедрение современных технологий по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф | ||||||||
19. | Научное обеспечение работ по ведению основных элементов баз данных результатов радиационного контроля и мониторинга | МЧС России | разработка типового состава баз данных и требований к основным элементам баз данных и протоколам информационного обмена и доступа, разработка методических рекомендаций по организации электронного | |||||
средства федерального бюджета (НИОКР) | МЧС России | 3,89 | 0,5 | 0,5 | 1,7 | 1,19 | хранения информации по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов, согласованных с Росгидрометом | |
Всего по V направлению: | ||||||||
средства федерального бюджета - всего | МЧС России | 407,75 | 6,22 | 7,5 | 125,75 | 268,28 | ||
в том числе: | ||||||||
НИОКР | МЧС России | 3,89 | 0,5 | 0,5 | 1,7 | 1,19 | ||
прочие нужды | МЧС России | 403,86 | 5,72 | 7 | 124,05 | 267,09 | ||
Итого по Программе: | ||||||||
средства федерального бюджета - всего | 3765,55 | 603,27 | 734,42 | 730,63 | 1697,23 | |||
МЧС России | 3290,7 | 439,87 | 619,9 | 648,46 | 1582,47 | |||
Россий- | 84,9 | 25 | 31 | 28,9 | - | |||
медицин- | ||||||||
Минздрав- | 194,75 | 115 | 50 | 29,75 | - | |||
Минсель- | 50,54 | 2,06 | 3,94 | 1,7 | 42,84 | |||
ФМБА России | 54,62 | 10,84 | 9,51 | 10,77 | 23,5 | |||
Роспотреб- | 30,47 | 2 | 2 | 1,7 | 24,77 | |||
Рослесхоз | 44,95 | 5 | 15 | 5,95 | 19 | |||
Росгидро- | 14,62 | 3,5 | 3,07 | 3,4 | 4,65 | |||
в том числе: | ||||||||
капитальные вложения | 2320,95 | 553,57 | 676,57 | 295,39 | 795,42 | |||
МЧС России | 2041,3 | 413,57 | 595,57 | 236,74 | 795,42 | |||
Россий- | 84,9 | 25 | 31 | 28,9 | - | |||
Минздрав- | 194,75 | 115 | 50 | 29,75 | - | |||
НИОКР | МЧС России | 32,33 | 4,58 | 5,33 | 12,75 | 9,67 | ||
прочие нужды | 1412,27 | 45,12 | 52,52 | 422,49 | 892,14 | |||
МЧС России | 1217,07 | 21,72 | 19 | 398,97 | 777,38 | |||
Минсель- | 50,54 | 2,06 | 3,94 | 1,7 | 42,84 | |||
ФМБА России | 54,62 | 10,84 | 9,51 | 10,77 | 23,5 | |||
Роспотреб- | 30,47 | 2 | 2 | 1,7 | 24,77 | |||
Рослесхоз | 44,95 | 5 | 15 | 5,95 | 19 | |||
Росгидро- | 14,62 | 3,5 | 3,07 | 3,4 | 4,65 | |||
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения) | 1529,69 | 531,81 | 422,2 | 227,68 | 348". |
5. Приложения N 5 и 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных аварий
на период до 2010 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 29 декабря 2009 года N 1108)
Объемы финансирования по направлениям мероприятий второго этапа (2007-2010 годы) федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" за счет средств федерального бюджета
(млн.рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||
Направление мероприятий | 2007- | В том числе | |||
годы - всего | НИОКР | капи- | прочие нужды | ||
1. | Создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на загрязненных территориях | 1409,1 | - | 1409,1 | - |
2. | Разработка механизмов и реализация мер в сфере охраны здоровья подвергшихся радиационному воздействию граждан, включая адресную специализированную медицинскую помощь | 1429,44 | 4,58 | 731,95 | 692,91 |
3. | Создание условий для безопасного (с учетом установленных норм радиационной безопасности) лесопользования на загрязненных территориях | 407,65 | 7,88 | 179,9 | 219,87 |
4. | Совершенствование целевых систем мониторинга и их элементов, а также прогнозирования обстановки на загрязненных территориях | 111,61 | 15,98 | - | 95,63 |
5. | Информационная поддержка и социально-психологическая реабилитация граждан, проживающих на загрязненных территориях | 407,75 | 3,89 | - | 403,86 |
Итого по второму этапу Программы | 3765,55 | 32,33 | 2320,95 | 1412,27 |
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2010 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 29 декабря 2009 года N 1108)
Объемы и источники финансирования мероприятий второго этапа (2007-2010 годы) федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации