Должностные обязанности. Осуществляет деятельность по рекламированию производимой продукции или услугах с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг; разрабатывает предложения по проведению рекламных кампаний; разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение; участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего развития предприятия, инновационной деятельности; осуществляет выбор форм и методов рекламы их текстового, цветового и музыкального оформления; определяет конкретных носителей рекламы (сайт, буклеты, рекламные ролики, презентации и др.); осуществляет содействие в формировании фирменного стиля, имиджа и пропаганды научно-технических достижений предприятия; участвует в разработке рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы; осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств с партнерами по рекламированию продукции или услуг; организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности; поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий.
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность; основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; конъюнктуру рынка; порядок ценообразования и налогообложения; организацию рекламного дела; средства и носители рекламы; основы делового администрирования, маркетинга; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний; этику делового общения; основы технологии производства, структуру управления предприятием, основы организации делопроизводства; современные средства сбора и обработки информации; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка.
Требования квалификации.
Специалист по рекламе I категории: высшее профессиональное (реклама, связи с общественностью, техническое) образование и стаж работы в должности специалист по рекламе II категории не менее 3 лет.
Специалист по рекламе I категории: высшее профессиональное (реклама, связи с общественностью, техническое) образование и стаж работы в должности специалист по рекламе не менее 3 лет.
Специалист по рекламе: высшее профессиональное (реклама, связи с общественностью, техническое) образование без предъявления требований к стажу работы.