Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции ... (с изменениями на 28.10.2011) (редакция, действующая со 02.09.2011) (утратил силу с 18.06.2013 на основании приказа ФМС России от 30.11.2012 N 391)

Представление документов

38. В 30-дневный срок с момента наступления оснований для выдачи или замены паспорта граждане представляют документы и личные фотографии, необходимые для получения или замены паспорта, в подразделения непосредственно либо через должностных лиц многофункциональных центров.

При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронного документа с использованием Единого портала паспорт, подлежащий замене, документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте, личные фотографии и квитанция об уплате государственной пошлины представляются гражданином лично при посещении подразделения для получения паспорта.

Граждане, находящиеся в учреждениях социального обслуживания, представляют необходимые для получения или замены паспорта документы через должностных лиц указанных учреждений либо непосредственно в подразделение.

Должностные лица многофункциональных центров, а также учреждений социального обслуживания обязаны в 3-дневный срок представить переданные гражданами документы и личные фотографии в подразделения для оформления паспорта.

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 сентября 2011 года приказом ФМС России от 12 июля 2011 года N 293. - См. предыдущую редакцию)

39. При поступлении необходимых документов должностные лица, сотрудник подразделения, ответственный за прием документов, проверяют тождественность лица, изображенного на фотографии, личности предъявителя, оценивают качество и соответствие фотографий установленным требованиям. При этом на оборотной стороне фотографий простым карандашом указываются фамилия и инициалы владельца.

Гражданину сообщается о дате получения паспорта и возвращения сданных личных документов. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

Заявление о выдаче (замене) паспорта, поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, к рассмотрению не принимается при (абзац дополнительно включен со 2 сентября 2011 года приказом ФМС России от 12 июля 2011 года N 293):

непредставлении фотографии в форме электронного документа (абзац дополнительно включен со 2 сентября 2011 года приказом ФМС России от 12 июля 2011 года N 293);

несоответствии представленной заявителем фотографии в форме электронного документа требованиям, установленным пунктом 34.3 Административного регламента (абзац дополнительно включен со 2 сентября 2011 года приказом ФМС России от 12 июля 2011 года N 293);

отсутствии или неполноты обязательных для указания в заявлении сведений (абзац дополнительно включен со 2 сентября 2011 года приказом ФМС России от 12 июля 2011 года N 293).

В указанных случаях заявлению присваивается статус "Возвращено". Заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины (абзац дополнительно включен со 2 сентября 2011 года приказом ФМС России от 12 июля 2011 года N 293).

40. Днем принятия документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов и фотографий, установленных Административным регламентом.

В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала днем принятия такого заявления считается день присвоения уполномоченным сотрудником подразделения заявлению статуса "Принято". Заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению (абзац дополнительно включен со 2 сентября 2011 года приказом ФМС России от 12 июля 2011 года N 293).

41. По желанию гражданина на срок оформления паспорта должностными лицами или сотрудником подразделения, ответственным за прием документов, выдается справка о приеме документов на оформление паспорта в произвольной форме.

По желанию гражданина на срок оформления паспорта сотрудником подразделения, ответственным за прием документов, выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (приложение N 2 к Административному регламенту).

Выдаваемые гражданам временные удостоверения личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П регистрируются в журнале учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации по форме N 3П (приложение N 3 к Административному регламенту).

Временным удостоверениям личности присваиваются порядковые номера, под которыми они зарегистрированы в журнале. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала получение справки о приеме документов или временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации возможно только при его личном посещении подразделения после присвоения заявлению статуса "Принято" (абзац дополнительно включен со 2 сентября 2011 года приказом ФМС России от 12 июля 2011 года N 293).