Недействующий

О Порядке формирования, использования, хранения, приема и передачи документов в электронной форме в Пенсионном фонде Российской Федерации (утратил силу с 20.01.2017 на основании приказа Минтруда России от 14.12.2016 N 731н)

III. Обработка и хранение документов в электронной форме

8. При учете, использовании, хранении, уничтожении документов в электронной форме осуществляется их обработка с применением информационных технологий.

9. При обработке документов в электронной форме участники информационного взаимодействия обеспечивают перевод данных, содержащихся в документах, графических образов в информационные базы данных. При этом содержание обрабатываемых документов может дополнительно копироваться и преобразовываться (архивироваться) при условии сохранения в копии исходного документа подлинности заверяющей его ЭЦП.

10. Хранение документов в электронной форме осуществляется на машинных носителях информации в течение срока, определенного законодательством Российской Федерации, а в случаях, не установленных законодательством, в соответствии с соглашениями, заключенными между участниками информационного взаимодействия.

11. Участники информационного взаимодействия обеспечивают целостность информации, защиту ее от искажений и несанкционированного доступа, сохранность ЭЦП на протяжении установленного срока хранения.