50. Прогноз акцизов по отдельным видам подакцизной продукции и налогу на добычу полезных ископаемых.
При прогнозе показателей налоговой базы акциза по отдельным видам подакцизной продукции данные рассчитываются отдельно по каждому виду подакцизной продукции, в том числе в квартальном разрезе за отчетный год, а также на текущий и очередной финансовый годы. Налоговая база при реализации (передаче) подакцизных товаров определяется в соответствии с пунктом 1 статьи 187 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс). Из общего объема реализации (отгрузки) продукции следует выделить экспорт, объемы которого не облагаются акцизами (пункт 2 статьи 185 Кодекса). Также учитывается ввоз подакцизной продукции на таможенную территорию Российской Федерации (импорт), налоговая база при этом определяется в соответствии со статьей 191 Кодекса.
51. Для определения налоговой базы по налогу на добычу полезных ископаемых проставляется объем добычи полезных ископаемых в натуральном выражении в соответствии со статьей 339 Кодекса.
По нефти, по газу горючему природному учитывается необлагаемый объем добычи, то есть объем добычи, налогообложение которого производится по налоговой ставке 0 процентов (пункт 1 статьи 342 Кодекса). Также учитываются объемы полезных ископаемых в части нормативных потерь, полезных ископаемых при разработке некондиционных или ранее списанных запасов полезных ископаемых и т.д.
В стоимостном выражении налоговая база определяется в соответствии со статьей 340 Кодекса по всем видам полезных ископаемых (за исключением газа горючего природного, газа попутного и нефти).
По нефти и газу горючему природному в объемах добычи, необлагаемых объемах добычи и налоговой базе выделяются объемы добычи с месторождений, разрабатываемых на условиях соглашений о разделе продукции (СРП).
По нефти отдельно указываются объемы, добываемые на участках с высокой степенью выработанности (более 80%), в том числе указываются объемы на участках с выработанностью от 80 до 85%, от 86 до 90%, от 91 до 95%, от 96 до 100%, более 100 процентов.
52. Прогнозирование объемов товаров (работ, услуг) (далее - продукция) в отношении которых осуществляется размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, а также внебюджетных источников финансирования (далее - закупки продукции).
Прогнозирование закупок продукции осуществляется в целях обоснованного определения объемов закупок продукции на очередной финансовый год и плановый период.
Главные распорядители средств федерального бюджета формируют прогноз закупок продукции для федеральных государственных нужд с учетом данных о закупках территориальных органов и фондов, а также подведомственных организаций, субъектами Российской Федерации разрабатываются прогнозы закупок продукции для региональных государственных нужд и для муниципальных нужд. Прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд, формируется исходя из платежеспособной потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для выполнения функций Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в том числе для реализации федеральных (региональных) целевых программ.
Прогнозируемые показатели разрабатываются с учетом доведенных предельных объемов финансирования расходов, на основе анализа сложившейся ситуации в экономике, тенденции ее развития. При подготовке прогноза закупок представляется обоснование объема бюджетных ассигнований, необходимых для осуществления расходов в целях финансирования закупок продукции (товаров, работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд.
Прогноз формируется в целом по всему объему продукции с использованием номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, разработанной Минэкономразвития России, и применением Методических рекомендаций по разработке прогноза закупок. Формирование прогноза осуществляется с помощью автоматизированной системы "Прогноз объемов закупок" (АС ПОЗ). Для функционирования системы при разработке каждого нового прогноза направляется вновь созданная "Нормативно-справочная информация" (НСИ).