Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной ... (утратил силу с 20.09.2011)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

6. При письменном обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

8. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Роструда:

109012, г.Москва, Биржевая пл., д.1.

Адрес экспедиции Роструда для самостоятельной передачи письменных обращений:

г.Москва, Биржевая пл., д.1.

График работы экспедиции Роструда:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв - с 11.30 до 12.30.

9. Электронные обращения направляются путем применения электронной почты, адрес которой размещен на официальном сайте Роструда. Адрес официального сайта Роструда в сети Интернет www.rostrud.info.

10. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (495) 628-73-14.

11. Гражданин при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть предложения, заявления или жалобы.

12. Требования к помещению для личного приема граждан.

Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

комфортное расположение гражданина и должностного лица;

возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Роструда;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение настоящей государственной функции;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

13. Информирование граждан об исполнении государственной функции в части, касающейся факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименовании управления, ответственного за его исполнение и т.п., осуществляет Группа по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства Управления делами Роструда (далее - Группа по работе с обращениями граждан) по телефону (495) 698-82-06. По другим вопросам, касающимся рассмотрения обращения по существу, информационно-справочная работа осуществляется в управлениях, ответственных за исполнение.

Иная справочная информация: контактные телефоны должностных лиц Роструда, почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение структурных подразделений, а также организаций, которые находятся в ведении или координацию деятельности которых осуществляет Роструд, - предоставляется сотрудниками справочной службы Роструда по телефону (495) 698-84-12.

Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений граждан осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.00;

пятница - с 10.00 до 15.45.