Анализ чувствительности по уровню зависящих эксплуатационных расходов
Показатель | Уровень зависящих эксплуатационных расходов, % | |||||||||
100 | 105 | 110 | 115 | 120 | 125 | 130 | ||||
Дисконтированный срок окупаемости инвестиций, лет | 10,9 | 11,9 | 13,3 | 15,2 | 18,3 | 24,0 | 39,3 | |||
Чистая текущая стоимость проекта (NРV за 30 лет, млрд.руб. | 26,7 | 22,4 | 18,1 | 13,7 | 9,4 | 5,0 | 0,7 |
Совокупный макроэкономический и социально-экономический эффект от реализации Программы развития железнодорожных контейнерных перевозок с использованием Транссибирской магистрали может быть достигнут за счет:
- роста налоговых поступлений в государственный бюджет;
- вклада в ВВП страны и обеспечение динамики экономического роста;
- сохранения занятости населения в условиях финансово-экономического кризиса и создания новых рабочих мест.
При реализации Программы прогнозируется рост прямых и косвенных налоговых поступлений в государственный бюджет Российской Федерации. К ним относятся:
- единый социальный налог, формирующийся у подрядчиков ОАО "РЖД", выполняющих строительно-монтажные работы по осуществлению инвестиционных мероприятий или у ОАО "РЖД" в случае выполнения указанных работ собственными силами;
- единый социальный налог, формируемый ОАО "РЖД" в составе затрат по осуществляемым по Программе транзитным перевозкам;
- налог на доходы физических лиц - подрядчиков ОАО "РЖД", выполняющих строительно-монтажные работы, или физических лиц;
- работников ОАО "РЖД" в случае выполнения указанных работ собственными силами;
- налог на доходы физических лиц - работников ОАО "РЖД", задействованных в транзитных перевозках;
- налог на прибыль, формирующуюся в ОАО "РЖД" в результате осуществления транзитных перевозок;
- косвенные налоговые поступления в федеральный бюджет от экономических агентов, не являющихся непосредственными инвесторами или участниками инвестиционного проекта (сторонние организации).
Оценка суммы налоговых поступлений от реализации Программы представлена в табл.20.