Действующий

Об утверждении Программы действий по развитию железнодорожных контейнерных перевозок с использованием Транссибирской магистрали на период до 2015 года

Таблица 10  

     
Прогноз объемов перевозок транзитных грузов в контейнерах по сети ОАО "РЖД" на 2015 год, тыс. ДФЭ

Страна

Китай

Республика Корея

Япония

Экспорт

Импорт

Экспорт

Импорт

Экспорт

Импорт

Финляндия

8

22

1

4

0,5

10

Страны Балтии

20

2

2

1

1

0,5

Германия

87

46

17

25

23

25

Польша

46

3

8

1

4

1

Страны ЦВЕ

39

7

19

4

10

5

Украина

66

4

16

16

4,5

1,5

Белоруссия

7

1

1

-

1

-

Всего

273

85

64

51

44

43


Распределение перспективных объемов перевозок грузов в контейнерах по передаточным пунктам России выполнено следующим образом:

со стороны Европы

- станция Бусловская - 100% грузов Финляндии;

- порт Усть-Луга - 20% грузов Германии;

- станции Печоры-Псковские, Посинь - 50% грузов стран Балтии;

- станция Красное - 100% грузов Белоруссии и Польши, 50% грузов стран Балтии, 60% грузов Германии;

- станция Суземка (далее ж/д линия колеи 1520 мм Кошице - Братислава - Вена) - 100% грузов Украины и стран ЦВЕ, 20% грузов Германии.

со стороны Азии

- станция Тобол - 10% грузов Китая;

- станция Наушки - 40% грузов Китая;

- станция Забайкальск - 50% грузов Китая;

- порты Приморского края (Восточный, Владивосток и др.) - 100% грузов Японии, 50% грузов Р.Кореи;

- станция Хасан (далее порт Раджин) - 50% грузов Р.Кореи. В результате указанного распределения были разработаны перспективные корреспонденции перевозок транзитных грузов в контейнерах в евроазиатском сообщении с участием железнодорожного транспорта России (табл.11).