Прогноз объемов перевозок транзитных грузов в контейнерах по сети ОАО "РЖД" на 2015 год, тыс. ДФЭ
Страна | Китай | Республика Корея | Япония | ||||||
Экспорт | Импорт | Экспорт | Импорт | Экспорт | Импорт | ||||
Финляндия | 8 | 22 | 1 | 4 | 0,5 | 10 | |||
Страны Балтии | 20 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0,5 | |||
Германия | 87 | 46 | 17 | 25 | 23 | 25 | |||
Польша | 46 | 3 | 8 | 1 | 4 | 1 | |||
Страны ЦВЕ | 39 | 7 | 19 | 4 | 10 | 5 | |||
Украина | 66 | 4 | 16 | 16 | 4,5 | 1,5 | |||
Белоруссия | 7 | 1 | 1 | - | 1 | - | |||
Всего | 273 | 85 | 64 | 51 | 44 | 43 |
Распределение перспективных объемов перевозок грузов в контейнерах по передаточным пунктам России выполнено следующим образом:
со стороны Европы
- станция Бусловская - 100% грузов Финляндии;
- порт Усть-Луга - 20% грузов Германии;
- станции Печоры-Псковские, Посинь - 50% грузов стран Балтии;
- станция Красное - 100% грузов Белоруссии и Польши, 50% грузов стран Балтии, 60% грузов Германии;
- станция Суземка (далее ж/д линия колеи 1520 мм Кошице - Братислава - Вена) - 100% грузов Украины и стран ЦВЕ, 20% грузов Германии.
со стороны Азии
- станция Тобол - 10% грузов Китая;
- станция Наушки - 40% грузов Китая;
- станция Забайкальск - 50% грузов Китая;
- порты Приморского края (Восточный, Владивосток и др.) - 100% грузов Японии, 50% грузов Р.Кореи;
- станция Хасан (далее порт Раджин) - 50% грузов Р.Кореи. В результате указанного распределения были разработаны перспективные корреспонденции перевозок транзитных грузов в контейнерах в евроазиатском сообщении с участием железнодорожного транспорта России (табл.11).