Структура прогнозируемых объемов перевозок грузов в контейнерах по странам-контрагентам в 2015 году, тыс. ДФЭ
Страна | Китай | Республика Корея | Япония | ||||||
Экспорт | Импорт | Экспорт | Импорт | Экспорт | Импорт | ||||
Финляндия | 21 | 56 | 2 | 10 | 1 | 25 | |||
Страны Балтии | 49 | 4 | 5 | 2 | 3 | 1 | |||
Германия | 870 | 462 | 58 | 82 | 78 | 83 | |||
Польша | 305 | 20 | 26 | 3 | 12 | 3 | |||
Страны ЦВЕ | 257 | 46 | 63 | 12 | 35 | 18 | |||
Украина | 164 | 11 | 41 | 41 | 11 | 4 | |||
Белоруссия | 17 | 3 | 2 | - | 2 | - | |||
Всего | 1683 | 602 | 197 | 150 | 142 | 134 |
При разработке перспективных объемов перевозок транзитных грузов в контейнерах для Генеральной схемы развития железнодорожного транспорта ОАО "РЖД" на перспективу 2015, 2020 годы были установлены следующие целевые параметры привлечения грузов на российский железнодорожный транспорт:
Германия - около 10% контейнеропотока в сообщении с Китаем и около 30% в сообщении с Японией и Р.Кореей;
Польша и страны ЦВЕ (с учетом строительства ж/д линии колеи 1520 мм Кошице - Братислава - Вена) - около 15% контейнеропотока в сообщении с Китаем и около 30% с Японией и Р.Кореей;
Финляндия, страны Балтии, Украина и Белоруссия - около 40% контейнеропотока в сообщении с Китаем, Японией, Р.Кореей.
В соответствии с этими параметрами были экспертно определены общие объемы перевозок транзитных грузов в контейнерах по сети ОАО "РЖД" на 2015 год, которые суммарно составили 560 тыс. ДФЭ (табл.10).