Действующий

Об утверждении Программы действий по развитию железнодорожных контейнерных перевозок с использованием Транссибирской магистрали на период до 2015 года

Таблица 9  

     
Структура прогнозируемых объемов перевозок грузов в контейнерах по странам-контрагентам в 2015 году, тыс. ДФЭ

Страна

Китай

Республика Корея

Япония

Экспорт

Импорт

Экспорт

Импорт

Экспорт

Импорт

Финляндия

21

56

2

10

1

25

Страны Балтии

49

4

5

2

3

1

Германия

870

462

58

82

78

83

Польша

305

20

26

3

12

3

Страны ЦВЕ

257

46

63

12

35

18

Украина

164

11

41

41

11

4

Белоруссия

17

3

2

-

2

-

Всего

1683

602

197

150

142

134


При разработке перспективных объемов перевозок транзитных грузов в контейнерах для Генеральной схемы развития железнодорожного транспорта ОАО "РЖД" на перспективу 2015, 2020 годы были установлены следующие целевые параметры привлечения грузов на российский железнодорожный транспорт:

Германия - около 10% контейнеропотока в сообщении с Китаем и около 30% в сообщении с Японией и Р.Кореей;

Польша и страны ЦВЕ (с учетом строительства ж/д линии колеи 1520 мм Кошице - Братислава - Вена) - около 15% контейнеропотока в сообщении с Китаем и около 30% с Японией и Р.Кореей;

Финляндия, страны Балтии, Украина и Белоруссия - около 40% контейнеропотока в сообщении с Китаем, Японией, Р.Кореей.

В соответствии с этими параметрами были экспертно определены общие объемы перевозок транзитных грузов в контейнерах по сети ОАО "РЖД" на 2015 год, которые суммарно составили 560 тыс. ДФЭ (табл.10).