Распределение допускаемых скоростей движения на участках Транссибирской магистрали
Дороги | Развер- | Протяженность участков при допускаемых скоростях движения дороги грузовых поездов в 2009 году | ||||||||||
км | 15 | 25 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | ||||
Московская | ||||||||||||
Москва - Черусти | 355,2 | 0 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 9,9 | 12,6 | 332,2 | 0 | |||
Москва - Красное | 985,5 | 0 | 0 | 11,1 | 0 | 5,5 | 0,2 | 949,3 | 19,4 | |||
Московский транспортный узел | 108,1 | 0 | 0 | 0,7 | 0,2 | 3,3 | 3,5 | 100,4 | 0 | |||
Горьковская | ||||||||||||
Черусти - Юдино - Дружинино | 2816,9 | 0 | 0 | 1,7 | 0,5 | 244,8 | 197,5 | 2372,4 | 0 | |||
Свердловская | ||||||||||||
Дружинино - Свердловск - Называевская | 1685,9 | 0 | 0 | 12,7 | 3 | 40 | 32 | 1513,2 | 85 | |||
Западно-Сибирская | ||||||||||||
Называевская - Московка - Инская - Тайга - Мариинск | 2366,4 | 0 | 0 | 16,8 | 0 | 23,8 | 91,3 | 2234,5 | 0 | |||
Красноярская | ||||||||||||
Мариинск - Юрты | 1560,9 | 0 | 0 | 14,4 | 3,7 | 85,2 | 211,4 | 1246,2 | 0 | |||
Восточно-Сибирская | ||||||||||||
Юрты - Тайшет - Иркутск - Петровский Завод | 2721,7 | 0 | 0 | 6,1 | 29,3 | 423,5 | 245,4 | 1943,3 | 74,1 | |||
Забайкальская | ||||||||||||
Петровский Завод - Архара | 4617,3 | 0 | 0 | 65,7 | 46,3 | 228,6 | 1269,5 | 2923,3 | 83,9 | |||
Дальневосточная | ||||||||||||
Архара - Хабаровск -Амурский Залив - Находка | 2903,1 | 0 | 8,1 | 41,9 | 104,5 | 608,1 | 249,1 | 1799,3 | 92,1 | |||
Итого | 20121,0 | 0,0 | 8,2 | 171,3 | 187,7 | 1672,2 | 2312,5 | 15414,1 | 354,5 |
Приказом МПС России N 41 от 12 ноября 2001 года "Нормы допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта", для поездов, состоящих их контейнерных вагонов и платформ на тележках КВЗ-И2 и ЦМВ-Дессау, допускаемая скорость установлена не более 120 км/ч, для грузовых поездов - не более 90 км/ч.
Грузовое хозяйство
На данном направлении размещено 76 пунктов коммерческого осмотра поездов и вагонов (ПКО), на которых в процессе осмотра выявляются и устраняются коммерческие неисправности, создающие угрозу безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов.
В соответствии с Инструкцией ЦМ-360 и Типовым технологическим процессом работы пунктов коммерческого осмотра (ПКО), коммерческий осмотр производится одновременно с техническим осмотром. При отмене технического осмотра на какой-либо станции соответственно будет отменен на этой станции и коммерческий осмотр.