1. Несущая платформа крана должна быть сооружена из доброкачественных материалов и быть прочной механической конструкции, соответствующей его высоте, положению, подъемной мощности и радиусу действия.
2. Платформа каждого крана должна удовлетворять следующим условиям:
a) иметь пол из крепко сшитых досок или из листового железа;
b) быть надежно ограждена в соответствии с настоящими правилами;
c) иметь безопасные средства доступа;
d) быть достаточной площади:
i) применительно ко всем типам кранов - для крановщика или обслуживающего лица и для сигнальщика;
ii) применительно к вантовым кранам-деррикам - также для управляющего поворотным механизмом лица.
3. 1) Каждый неподвижный кран должен быть прочно прикреплен анкерными болтами или надлежаще уравновешен достаточно тяжелым и прочно закрепленным балластом для обеспечения устойчивости.
2) В кабине каждого уравновешенного балластом крана должна быть вывешена диаграмма, показывающая положение и вес противовеса.
3) Каждый подвижный кран должен быть снабжен устройством, скрепляющим его с рельсами подкранового пути.
4. На всех платформах, лесах и прочих участках, по которым движется кран, следует предусматривать остающийся проход шириной не менее 60 см между подвижными частями крана и его неподвижными частями или краем упомянутой платформы, лесов или участков, который по мере возможности должен быть свободным при любом положении крана.
5. Если в какой-то момент работы крана окажется невозможным оставить в каком-либо месте или пункте свободный проход не менее 60 см, то должны приниматься соответствующие меры к закрытию в течение этого времени доступа к этому месту или пункту.
6. Все рельсы, по которым ходит подвижный кран, должны иметь остаточное поперечное сечение и ровную поверхность качения.
7. Все крановые пути, независимо от того, лежат ли они на земле или нет, должны удовлетворять следующим условиям:
а) путь должен быть должным образом уложен;
b) все опоры должны быть достаточно прочными и содержаться в исправном состоянии;
c) конечные пункты пути должны быть снабжены башмаками или буферами.
8. Кроме тех случаев, когда стыковое соединение рельсов и устранение значительного изменения ширины колеи обеспечиваются иначе, все рельсы, по которым ходит подвижный кран, должны быть:
a) соединены накладками или двойными подушками;
b) прочно прикреплены к шпалам.
9. Путь и поворотный круг всякого подвижного крана должны быть установлены с наибольшей тщательностью и в соответствии с надлежащими техническими принципами.