Требования
к системе технического обслуживания и эксплуатации
1. Оборудование коммутации оснащено средствами, необходимыми для надежной эксплуатации самой системы, а также контроля работоспособности сопряженного с ней оборудования элементов СПР, управления их функциями и выдачи соответствующей информации обслуживающему персоналу.
2. Функции управления, эксплуатации и технического обслуживания выполняются автоматически в соответствии с программным обеспечением или по командам обслуживающего персонала, вводимым с терминала технического обслуживания, с использованием меню или графического интерфейса.
3. Система технического обслуживания и эксплуатации выполняет следующие функции:
а) административное управление;
б) контроль функционирования оборудования;
в) управление восстановлением работоспособности оборудования;
г) управление тестированием и диагностикой.
4. Функция административного управления системой включает в себя:
1) административное управление конфигурацией системы, обеспечивающее:
а) ввод, изменение и удаление данных конфигурации;
б) активацию (деактивацию) загрузки программного обеспечения в выбранное оборудование СПР;
2) административное управление командами системы, обеспечивающее:
а) вывод всех кодов команд, реализованных в системе;
б) возможность изменения существующих и введение новых команд;
3) административное управление абонентскими данными, обеспечивающее:
а) создание, изменение, удаление, считывание абонентских данных;
б) блокировку (разблокировку) абонентов;
в) просмотр, изменение и вывод данных учета стоимости разговоров для абонента или группы абонентов;
4) административное управление маршрутизацией, обеспечивающее:
а) создание, изменение, удаление данных о маршрутизации вызова (пучка соединительных линий, маршрута, кода направления, сигнализации на направлении);
б) блокировку, разблокировку направлений;
5) административное управление защитой информации, обеспечивающее:
а) защиту доступа к системе посредством паролей;
б) наличие не менее двух категорий пользователей (администратор и пользователь), имеющих различные пароли и различные права доступа к системе административного управления;
в) административное управление системными часами реального времени, обеспечивающее контроль и возможность установки системных часов реального времени.
5. Контроль функционирования оборудования включает обнаружение и фиксацию аварийных сигналов со всех функциональных блоков, модулей, систем передачи, источников электропитания и их обработку с последующим выводом аварийных сообщений на дисплей и принтер терминала технического обслуживания или системную панель аварийных сигналов.
5.1. Контроль функционирования оборудования осуществляется постоянно или периодически.