14. Проверка порядка учета, хранения и оформления лицензий и разрешений в подразделениях лицензионно-разрешительной системы проводится не реже одного раза в год комиссиями, создаваемыми приказами начальников органов внутренних дел, горрайлинорганов внутренних дел из представителей подразделений лицензионно-разрешительной системы, финансовых подразделений, а также сотрудников иных подразделений органов внутренних дел, горрайлинорганов внутренних дел.
15. В процессе своей деятельности комиссии осуществляют полную проверку:
состояния учета и хранения бланков лицензий и разрешений, их расходования (выдачи), соответствия количества оставшихся бланков лицензий и разрешений по книгам учета фактическому их наличию;
качества заполнения реквизитов бланков лицензий и разрешений;
наличия и правильности ведения книг учетов, специальных журналов, учетных дел на предприятия, учетных дел на владельцев оружия;
порядка учета дефектных и испорченных бланков лицензий и разрешений;
соблюдения установленного порядка взимания и размеров платы за выдачу лицензий и разрешений.
16. Проверке подлежат все материалы о выдаче лицензий и разрешений, оформление которых производилось после проведения предыдущей комиссионной проверки.
17. По результатам проверки составляется акт, в котором отражается общее состояние работы, указываются конкретные недостатки и предложения по их устранению. Акт проверки в 7-дневный срок утверждается начальником органа внутренних дел, горрайлиноргана внутренних дел.
18. Обо всех случаях утраты бланков лицензий и разрешений горрайлинорганы внутренних дел немедленно информируют соответствующие вышестоящие органы внутренних дел, которые совместно с ЦОООП МВД России принимают меры по предотвращению фактов приобретения оружия и боеприпасов к нему по утраченным документам.