8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Письменные обращения граждан и юридических лиц рассматриваются Роснедрами и его территориальными органами в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
Действия (бездействие) Роснедр и его территориальных органов и их должностных лиц, связанные с исполнением государственных функций, могут быть обжалованы в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Административным регламентом.