Действующий

Об утверждении Положения об Аппарате Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителя Министра юстиции Российской Федерации (с изменениями на 15 июня 2018 года)

III. Организация деятельности

7. Аппарат возглавляет руководитель Аппарата Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителя Министра юстиции Российской Федерации (далее - руководитель Аппарата), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром юстиции Российской Федерации по представлению Уполномоченного - заместителя Министра.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минюста России от 10 августа 2010 года N 191. - См. предыдущую редакцию)

Руководитель Аппарата подчиняется Министру юстиции Российской Федерации, а также Уполномоченному - заместителю Министра.

Руководитель Аппарата в отсутствие Уполномоченного - заместителя Министра имеет право подписывать документы и письма, направляемые в Европейский Суд, Комитет министров Совета Европы, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

(Абзац дополнительно включен приказом Минюста России от 10 августа 2010 года N 191)

Руководитель Аппарата осуществляет непосредственное руководство Аппаратом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Аппарат задач и функций, соблюдение федеральными государственными гражданскими служащими Аппарата режима секретности, состояние служебной дисциплины.

Руководитель Аппарата имеет заместителей (в том числе одного первого заместителя), назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом Минюста России по представлению руководителя Аппарата, согласованному с Уполномоченным - заместителем Министра.

8. Для решения предусмотренных настоящим Положением задач и осуществления возложенных на Аппарат полномочий руководитель Аппарата:

1) по вопросам, относящимся к компетенции Аппарата, представляет по доверенности или по поручению руководства Минюста России интересы Минюста России в органах государственной власти, государственных, общественных организациях и судах, во взаимодействии с должностными лицами органов власти, во взаимоотношениях с должностными лицами органов власти иностранных государств, иностранных и международных организаций; участвует в работе межведомственных комиссий органов государственной власти и иных комиссий по соответствующим направлениям деятельности Минюста России;

2) осуществляет прием граждан, рассматривает обращения граждан и письма организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Аппарата; организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение федеральными государственными гражданскими служащими Аппарата обращений и писем, а также полноту и законность принятых по ним решений;

3) в рамках полномочий, установленных нормативными правовыми актами Минюста России, запрашивает и получает от структурных подразделений, территориальных органов и учреждений Минюста России документы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Аппарата, дает им в связи с этим обязательные для исполнения поручения, ведет с ними переписку;

4) привлекает в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Аппарата, ученых, специалистов и работников федеральных органов исполнительной власти;

5) распределяет обязанности между своими заместителями, участвует в подготовке должностных регламентов;

6) утверждает положения об отделах Аппарата;

7) вносит предложения по изменению структуры и штатного расписания центрального аппарата Минюста России в части, касающейся Аппарата;

8) обеспечивает планирование, организацию и контроль деятельности Аппарата, его эффективное взаимодействие с другими структурными подразделениями Министерства, заинтересованными федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

9) вносит предложения в планы основных организационных мероприятий Минюста России и работы коллегии Минюста России;

10) вносит предложения о назначении на должности и включении в кадровый резерв, перемещении, освобождении от должности, аттестации, направлении на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в том числе за рубежом, федеральных государственных гражданских служащих Аппарата, а также о присвоении им классных чинов, о награждении государственными и ведомственными наградами, их поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности, в том числе увольнении; включении их в состав рабочих групп, комиссий, а также направлении в служебные командировки;

11) проводит совещания, семинары и иные организационно-методические мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Аппарата;

12) в соответствии с установленным в Минюсте России порядком делопроизводства визирует организационно-распорядительные документы, контролирует соблюдения порядка их оформления и согласования;

13) пользуется иными правами, предоставленными руководителю Аппарата законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Минюста России.

9. Для решения наиболее важных вопросов деятельности Аппарата, осуществления контроля за выполнением планов работы и поручений руководства Минюста России, а также обмена опытом работы в Аппарате могут проводиться оперативные совещания.

Решения, принятые на оперативном совещании, оформляются протоколом и являются обязательными для федеральных государственных гражданских служащих Аппарата.

10. Аппарат осуществляет свою деятельность на основе текущего и перспективного планирования, в том числе плана работы Аппарата.

11. В случае отсутствия руководителя Аппарата его обязанности исполняет один из его заместителей.

12. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Аппарате осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Минюста России.

13. Аппарату передаются в установленном порядке материальные и технические средства, необходимые для своевременной и качественной реализации возложенных на него полномочий, а также обеспечивается доступ к соответствующим информационным базам данных, системам связи и коммуникаций.



Редакция документа с учетом