1. В целях настоящих Методических рекомендаций под расчетно-нормативными затратами понимаются затраты, определенные для конкретного федерального органа исполнительной власти (федерального государственного бюджетного учреждения) расчетным путем в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений, утвержденным соответственно федеральным органом исполнительной власти (главным распорядителем средств федерального бюджета), на основании постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1065 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями" (далее - Порядок).
2. Порядок утверждается для каждой государственной услуги (вида работ), включенной в перечень государственных услуг (работ).
Федеральным органом исполнительной власти (главным распорядителем средств федерального бюджета) может быть утвержден единый Порядок по всем государственным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) федеральным органом исполнительной власти и (или) находящимися в его ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями. В этом случае Порядок может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать порядок определения расчетно-нормативных затрат для одной государственной услуги (работы).
3. Проект Порядка утверждается федеральным органом исполнительной власти (главным распорядителем средств федерального бюджета) после согласования с Минфином России и Минэкономразвития России.
В целях согласования проекта Порядка федеральные органы исполнительной власти (главные распорядители средств федерального бюджета) направляют в Минфин России и Минэкономразвития России проект соответствующего Порядка с представлением Исходных данных и результатов расчетов объема расчетно-нормативных затрат на оказание федеральным органом исполнительной власти и (или) находящимися в его ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений на очередной финансовый год и на плановый период, не превышающих объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на соответствующие цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета (бюджетной росписью главного распорядителя средств федерального бюджета) на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
4. Порядок должен содержать методику пересчета нормативов затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Расчетно-нормативные затраты на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений используются для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, который рассчитывается по следующей формуле:
где
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- расчетно-нормативные затраты на оказание i-той государственной
услуги;
- расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;
- расчетно-нормативные затраты на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения.