N | Грузонапряженность на отремонтированном (реконструированном) участке, | Продолжительность гарантийного периода на участки пути, на которых выполнены работы по реконструкции пути и капитальному ремонту пути с применением новых материалов* |
1 | Менее 10 | Т = 24 |
2 | 10-25 | Т=18 |
3 | 26-50 | Т= 12 |
4 | Более 50 | N = 50 |
________________
* На все остальные виды ремонта сроки гарантии (наработка тоннажа) уменьшаются в два раза.
3. Гарантии на отремонтированный (реконструированный) участок железнодорожного пути оформляются в виде "Гарантийного паспорта" (приложение).
4. Гарантийный паспорт на отремонтированный (реконструированный) участок железнодорожного пути предназначается для применения при выполнении всех видов ремонта (реконструкции) железнодорожного пути на сети железных дорог России и разработан на основании Положения о гарантиях ПМС на отремонтированный участок от 30.06.2004, утвержденного департаментом пути и сооружений.
5. Гарантийный паспорт выдает ПМС на отремонтированный (реконструированный) участок железнодорожного пути протяженностью не менее одного километра и не более перегона при выполнении всех следующих условий:
- приемка пути произведена комиссией установленным порядком;
- на участке введена установленная приказом начальника дороги скорость движения поездов;
- параметры пути соответствуют требованиям, изложенным в п.7.2 и табл.7.3 Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути N ЦПТ-53 от 30.09.2003, а также Технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути, утвержденных МПС России 31.03.2000, и других нормативных документов.
6. Гарантийный паспорт не выдается на участки, на которых выполнены работы без проектной документации.
7. Ответственность за соблюдение требований нормативных документов в части текущего содержания пути отремонтированного (реконструированного) участка пути в период действия гарантийного паспорта возлагается на эксплуатирующую организацию (ПЧ).
Гарантии ПМС на отремонтированный (реконструированный) участок железнодорожного пути
8. Путевая машинная станция, выполнившая работы по ремонту пути (реконструкции), гарантирует, что в течение срока действия настоящих гарантий на участке не произойдет изменений геометрических характеристик пути, оцениваемых согласно установленным критериям как нарушение стабильности.
В качестве критерия стабильности участков пути после проведения ремонтов (реконструкции) используется условие, что качественная оценка состояния рельсовой колеи на отремонтированном участке в гарантийный период, согласно Инструкции по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показателям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов N ЦП-515 от 14.10.97, должна быть "отлично" или "хорошо" (исключая уширение колеи в кривых участках пути, возникшее вследствие бокового износа рельсов или конструктивных недостатков скреплений).
9. Контроль за состоянием отремонтированного (реконструированного) участка пути осуществляется в установленном порядке (согласно Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути N ЦП-774 от 01.07.2000) с использованием путеизмерительных средств.
10. Путевая машинная станция, выполнившая работы, обязуется устранить неисправности, возникшие по ее вине в период гарантийного срока эксплуатации, за счет своих средств.
11. Претензии по качеству скреплений, шпал, рельсов, балластных материалов предъявляются предприятиям-поставщикам в установленном порядке. Дефекты балластной призмы, возникшие в процессе эксплуатации в гарантийный период, устраняет ПМС, выполнившая ремонт (реконструкцию) данного участка железнодорожного пути.
12. Общее руководство работами по устранению дефектов в период гарантийного срока осуществляется руководителем ПМС или лицом, им уполномоченным, под техническим надзором представителя эксплуатирующей организации.