Недействующий

Об утверждении Методики классификации железнодорожных линий (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 04.03.2015 N 551р)

5. Определение класса железнодорожных линий на перспективу


Вычисление ожидаемых значений классов железнодорожных линий на перспективу (1-2 года) для целей планирования ресурсов и эксплуатационных расходов базируется на основе соответствующих показателей за отчетный год.

1. Определение скорости движения грузовых и пассажирских поездов

Скорость движения поездов по участку принимается в соответствии с приказами начальников дорог "Об установлении наибольших допускаемых скоростей движения поездов" за отчетный год.

2. Определение перспективной грузонапряженности

Перспективная грузонапряженность по линиям (участкам), млн.ткм брутто/км в год, определяется по формуле:

,  (4)

где - прогнозируемая грузонапряженность, млн.ткм брутто/км;

- прогнозируемая грузонапряженность в пассажирском движении, млн.ткм брутто/км в год;

- прогнозируемая грузонапряженность в пригородном движении, млн.ткм брутто/км в год.

определяется на основе расчетов прогнозных значений грузооборота по линиям (участкам) на расчетный год (на основе анализа средних дорожных данных по отчетному и перспективному грузообороту и определение коэффициента , характеризующего рост (снижение) грузооборота в текущем году по отношению к отчетному).

Значение коэффициента по железной дороге определяется по формуле:

,  (5)

где - прогнозный грузооборот на текущий год по дороге, млн.ткм, принимается в соответствии с данными, приведенными в приложении к протоколам итоговых расширенных заседаний правления ОАО "РЖД" "Целевые параметры бюджетов железной дороги на текущий год";

- отчетный грузооборот по дороге, млн.ткм, принимается в соответствии с статистической отчетностью о работе железных дорог в отчетном году (форма отчетности ЦО-4).

Грузонапряженность по линиям (участкам) на перспективный год определяется по формуле:

,  (6)

определяется на основе расчетов прогнозных значений пассажирооборота по линиям (участкам) на расчетный год (на основе анализа средних дорожных данных по отчетному и перспективному пассажирообороту).

Значение коэффициента по железной дороге определяется по формуле:

,  (7)

- прогнозный пассажирооборот на текущий год по дороге, млн.пасс.-км, принимается в соответствии с данными, приведенными в приложении к протоколам итоговых расширенных заседаний правления ОАО "РЖД" "Целевые параметры бюджетов железной дороги на текущий год";

- отчетный пассажирооборот по дороге, млн.пасс.-км, принимается в соответствии со статистической отчетностью о работе железных дорог в отчетном году (форма отчетности ЦО-4).

Прогнозируемая грузонапряженность в пассажирском движении по линиям (участкам) на расчетный перспективный год определяется по формуле:

,  (8)

определяется на основе расчетов прогнозных значений пассажирооборота по линиям (участкам) на расчетный год (на основе анализа средних дорожных данных по отчетному и перспективному пассажирообороту).

Значение коэффициента по железной дороге определяется по формуле:

,  (9)

где  - прогнозный пассажирооборот на текущий год по дороге, млн.пасс.-км, принимается в соответствии с данными, приведенными в приложении к протоколам итоговых расширенных заседаний правления ОАО "РЖД" "Целевые параметры бюджетов железной дороги на текущий год";

- отчетный пассажирооборот по дороге, млн.пасс-км, принимается в соответствии со статистической отчетностью о работе железных дорог в отчетном году (форма отчетности ЦО-4).