5.1. По условиям Договора оператор связи организует технологический процесс оказания услуги автообзвона абонентов, являющихся должниками по исполнительным производствам, в соответствии со списком, предоставленным Управлением.
5.2. Оператор связи формирует технические условия организации предоставления услуги автообзвона абонентов, в которые входит:
- запись и запуск речевых сообщений;
- формирование и загрузка файлов с номерами телефонов для обзвона;
- внесение изменений в базу обзвона и редактирование голосового меню.
5.3. Оператор связи в соответствии с условиями организации предоставления услуги автообзвона абонентов, предусмотренными Договором, после получения списка осуществляет в течение пяти дней до 15 попыток обзвона ежедневно с 17 до 22 часов включая выходные и праздничные дни, до первого успешного соединения.
5.4. Оператор связи формирует статистику после выполнения каждого обзвона по всем звонкам с указанием кодов завершения вызовов и передает отчет с разбивкой по каждому абоненту по электронной связи в Управление.
5.5. При необходимости по требованию Управления оператор связи представляет заверенные данные статистики автообзвона.
Управление организации
исполнительного производства
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Бюллетень Федеральной службы
судебных приставов,
N 4, 2009 год