Недействующий

О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2009 года N 525 (утратил силу с 26.08.2014 на основании приказа Минобрнауки России от 17.06.2014 N 663)

1.4.1. Дополнительные требования к базовой программно-аппаратной платформе стандартного комплекта программно-технических средств центров дистанционного образования детей-инвалидов


В основе поставляемых в центры дистанционного образования детей-инвалидов стандартных комплектов программно-технических средств используется программно-аппаратная платформа, удовлетворяющая следующим дополнительным функциональным и техническим требованиям:

системный блок и монитор должны составлять единый конструктивный элемент;

экран с диагональю не менее 20 дюймов с разрешением 1680x1050;

двухъядерный процессор с тактовой частотой не менее 2,0 ГГц и кэш-памятью второго уровня с объемом не менее 3 Мб;

жесткий диск объемом не менее 500 Гб;

энергопотребление программно-технического комплекса не должно превышать 200 Вт;

должно быть предустановлено программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий:

создание моделей физических явлений и проведение численных экспериментов;

интерактивное моделирование, исследование и анализ широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа, построение и исследование геометрических чертежей и проведение различных расчетов;

интерактивная работа с пространственной информацией, цифровыми географическими картами мира и России;

должно быть предустановлено программное обеспечение, представляющее собой интегрированную творческую среду для образовательных учреждений начального общего образования, направленную на поддержку освоения и развития грамотности, развития речи, освоения математических моделей, развития коммуникативных навыков и творческих способностей обучающихся;

должно быть предустановлено программное обеспечение, представляющее собой интегрированную творческую среду для образовательных учреждений основного общего образования, направленную на развитие у обучающихся навыков работы с мультимедийными функциями, помогающую решать вопросы обучения детей программированию и навыкам алгоритмического мышления, а также вопросы компьютерного моделирования и последующего практикума с использованием этих моделей;

должно быть предустановлено программное обеспечение для дистанционного управления компьютерами обучающихся;

должно быть предустановлено программное обеспечение - виртуальная экранная клавиатура;

должно быть предустановлено программное обеспечение для программирования роботов с функцией обучения конструированию и программированию;

должно быть предустановлено программное обеспечение экранного доступа с синтезом речи.

Всего в каждый центр должно быть поставлено 11 комплектов.

Одновременно каждый центр дистанционного образования детей-инвалидов должен быть дополнительно оснащен следующими техническими и программными средствами:

стол для проектора (в случае необходимости) - 1 штука;

экран для проектора - 1 штука;

школьная маркерная доска - 1 штука;

мультимедийный проектор - 1 штука;

мобильное устройство для считывания информации с доски и передачи ее на компьютер - 1 штука;

цветной лазерный принтер - 1 штука;

графический планшет - 5 штук;

видеокамера цифровая - 4 штуки;

фотокамера цифровая - 8 штук;

адаптер bluetooth-USB для конструктора по началам прикладной информатики и робототехники - 5 штук;