Стандартный комплект для данной категории детей-инвалидов должен включать следующие дополнительные технические и программные средства:
черно-белый лазерный принтер;
фотокамера цифровая;
клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой; цифровое устройство для просмотра микропрепаратов;
графический планшет;
программное обеспечение экранного доступа с синтезом речи.
При этом стандартный комплект для обучающихся на ступени начального общего образования должен дополнительно включать следующий набор специализированных технических решений и программного обеспечения:
комплект цифрового учебного оборудования, позволяющий осуществлять простейшие физические и физиологические наблюдения;
интегрированную творческую среду для образовательных учреждений начального общего образования, направленную на поддержку освоения и развития грамотности, развития речи, освоения математических моделей, развития коммуникативных навыков и творческих способностей обучающихся.
Стандартный комплект для обучающихся на ступени основного общего образования должен дополнительно включать следующий набор специализированных технических решений и программного обеспечения:
комплект оборудования для проведения физических испытаний и физиологических наблюдений в домашних условиях;
программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: создания моделей физических явлений и проведения численных экспериментов;
программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивного моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа, построения и исследования геометрических чертежей и проведения различных расчетов;
программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивной работы с пространственной информацией, цифровыми географическими картами мира и России;
интегрированную творческую среду для образовательных учреждений основного общего образования, направленную на развитие у обучающихся навыков работы с мультимедийными функциями, помогающую решать вопросы обучения детей программированию и навыкам алгоритмического мышления, а также вопросы компьютерного моделирования и последующего практикума с использованием этих моделей.
Стандартный комплект для обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования должен дополнительно включать следующий набор специализированного программного обеспечения:
комплект оборудования для проведения физических испытаний и физиологических наблюдений в домашних условиях;
программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: создания моделей физических явлений и проведения численных экспериментов;
программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивного моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа, построения и исследования геометрических чертежей и проведения различных расчетов;
программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивной работы с пространственной информацией, цифровыми географическими картами мира и России.