Стандартный комплект программно-технических средств рабочих мест педагогических работников, обеспечивающих дистанционное образование детей-инвалидов, обучающихся на ступени основного общего образования, должен включать следующее дополнительное программное обеспечение:
программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: создания моделей физических явлений и проведения численных экспериментов;
программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивного моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа, построения и исследования геометрических чертежей и проведения различных расчетов;
программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивной работы с пространственной информацией, цифровыми географическими картами мира и России;
интегрированную творческую среду для образовательных учреждений основного общего образования, направленную на развитие у обучающихся навыков работы с мультимедийными функциями, помогающую решать вопросы обучения детей программированию и навыкам алгоритмического мышления, а также вопросы компьютерного моделирования и последующего практикума с использованием этих моделей;
черно-белый лазерный принтер;
программное обеспечение для дистанционного управления компьютерами учащихся.