Недействующий

О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2009 года N 525 (утратил силу с 26.08.2014 на основании приказа Минобрнауки России от 17.06.2014 N 663)

1.2.2. Дополнительные программно-технические средства, стандартно поставляемые в составе комплекта рабочего места детей-инвалидов, ограничения здоровья которых позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана


Стандартный комплект для данной категории детей-инвалидов должен дополнительно включать следующие технические средства и программное обеспечение:

цифровое устройство для просмотра микропрепаратов;

черно-белый лазерный принтер;

графический планшет;

фотокамера цифровая;

конструктор по началам прикладной информатики и робототехники;

программное обеспечение для программирования роботов с функцией обучения конструированию и программированию.

При этом стандартный комплект для обучающихся на ступени начального общего образования должен дополнительно включать следующие технические средства и программное обеспечение:

комплект цифрового учебного оборудования, позволяющий осуществлять простейшие физические и физиологические наблюдения, а также наблюдения за природными явлениями;

интегрированную творческую среду для образовательных учреждений начального общего образования, направленную на поддержку освоения и развития грамотности, развития речи, освоения математических моделей, развития коммуникативных навыков и творческих способностей обучающихся.

Стандартный комплект для обучающихся на ступени основного общего образования должен дополнительно включать следующие технические средства и программное обеспечение:

комплект цифрового учебного оборудования для проведения физических испытаний и физиологических наблюдений в домашних условиях;

программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: создания моделей физических явлений и проведения численных экспериментов;

программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивного моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа, построения и исследования геометрических чертежей и проведения различных расчетов;

программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивной работы с пространственной информацией, цифровыми географическими картами мира и России;

интегрированную творческую среду для образовательных учреждений основного общего образования, направленную на развитие у обучающихся навыков работы с мультимедийными функциями, помогающую решать вопросы обучения детей программированию и навыкам алгоритмического мышления, а также вопросы компьютерного моделирования и последующего практикума с использованием этих моделей.

Стандартный комплект для обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования должен дополнительно включать следующие технические средства и программное обеспечение:

комплект оборудования для проведения физических испытаний и физиологических наблюдений;

программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: создания моделей физических явлений и проведения численных экспериментов;

программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивного моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа, построения и исследования геометрических чертежей и проведения различных расчетов;

программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивной работы с пространственной информацией, цифровыми географическими картами мира и России.