Аналитическая справка о работе с обращениями граждан | |||||
в | |||||
за | 20 | года |
Справка должна быть адресована в Управление делами ФТС России.
В содержательной части аналитической справки рекомендуется:
проанализировать динамику поступления письменных обращений граждан и количество принятых на личном приеме посетителей за отчетный период;
привести перечень тем, по которым чаще всего обращались граждане;
проанализировать новые темы, появившиеся в письмах граждан за отчетный период;
уделить особое внимание обращениям граждан по социальным вопросам, включая анализ поступивших откликов на начавшуюся работу по реализации национальных проектов в области здравоохранения, образования, доступного жилья;
указать причины обращения граждан;
перечислить меры, принятые для решения проблем, содержащихся в обращениях граждан;
указать направления работы по разъяснению деятельности федеральных органов исполнительной власти;
привести примеры проведенных служебных проверок по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных лиц к дисциплинарной ответственности, а также проверок с выездом на место;
указать перечень мероприятий по проведению методической учебы специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан;
показать степень влияния начальников таможенных органов на качество работы с обращениями граждан;
указать информацию о количестве и результатах рассмотрения жалоб граждан на решения, действия (бездействие) должностных лиц таможенных органов за отчетный период, привести несколько примеров по фактам рассмотрения данных жалоб с выездом на место.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 9, 01.03.2010 (приказ, Регламент,
приложения 1, 3-4 к Регламенту);
рассылка (приложение 2 к Регламенту)