Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ... (утратил силу с 29.01.2013 на основании приказа ФТС России от 06.06.2012 N 1115)

Подготовка отчетности по работе с обращениями граждан

68. Приемная ФТС России составляет еженедельно информацию о ходе исполнения обращений граждан в структурных подразделениях ФТС России, а также полугодовой и годовой отчеты о работе с обращениями граждан в ФТС России и в таможенных органах, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан.

69. Региональные таможенные управления и таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в ФТС России обобщенную квартальную, полугодовую и годовую информацию о рассмотренных обращениях граждан по установленной форме (приложение N 3 к Регламенту), а также аналитические данные о работе с обращениями граждан не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным (приложение N 4 к Регламенту).