60. Личный прием граждан осуществляется руководителем ФТС России в соответствии с утверждаемым Аппаратом Правительства Российской Федерации графиком личного приема в помещении Приемной Правительства Российской Федерации по адресу: 103274, Москва, Краснопресненская наб., д.2, стр.2.
61. Заместители руководителя ФТС России, начальники (заместители начальников) структурных подразделений ФТС России осуществляют прием граждан в соответствии с ежеквартально утверждаемым руководителем ФТС России графиком личного приема граждан по адресу: 121087, Москва, ул.Новозаводская, д.11/5. График личного приема размещается на официальном сайте ФТС России в сети Интернет, а также на информационном стенде в Приемной ФТС России.
62. Прием граждан, обращающихся в ФТС России, проводят должностные лица Приемной ФТС России, ответственные за прием.
Прием граждан осуществляется в специальном помещении Приемной ФТС России по адресу: 121087, Москва, ул.Новозаводская, д.11/5.
При личном приеме граждане предъявляют документы, удостоверяющие их личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Содержание и результат устного обращения каждого гражданина учитываются в РКФ автоматизированной поисковой системы, которая заполняется согласно требованиям методических документов ФТС России.
Должностные лица Приемной ФТС России в пределах своей компетенции вправе:
- разъяснять гражданам порядок обращения в ФТС России и таможенные органы;
- принимать письменные заявления с изложением просьбы, если устные разъяснения или письменные ответы ФТС России или таможенного органа не удовлетворили гражданина, а затронутые в обращении вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив порядок и срок его рассмотрения.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если решение вопросов, затронутых в ходе приема, не входит в компетенцию ФТС России, гражданину указывается на данный факт и по возможности разъясняется, в какой государственный орган Российской Федерации или иностранного государства либо в организацию ему следует обратиться.
63. Граждане, ознакомившись с графиком личного приема граждан заместителями руководителя ФТС России и графиком личного приема граждан начальниками структурных подразделений ФТС России, заполняют заявление с просьбой о личном приеме их заместителем руководителя ФТС России либо начальником структурного подразделения ФТС России, изложив существо вопроса, и прикладывают к заявлению все необходимые, по их мнению, документы.
Заявления передаются должностным лицам Приемной ФТС России, которые заносят указанные сведения в РКФ автоматизированной поисковой системы, затем передаются для рассмотрения в приемные заместителей руководителя ФТС России и начальников структурных подразделений ФТС России.
64. Во время личного приема заместителями руководителя ФТС России и начальниками структурных подразделений присутствует должностное лицо Приемной ФТС России, которое в случае необходимости фиксирует ход личного приема и поручения должностным лицам ФТС России.
Содержание и результаты личного приема заносятся должностным лицом Приемной ФТС России в РКФ автоматизированной поисковой системы.
65. Прием граждан в таможенном органе ведется по рабочим дням в рабочее время.
66. Личный прием граждан начальником (заместителем начальника) таможенного органа осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, ежеквартально утверждаемым начальником таможенного органа. График личного приема граждан размещается на официальном сайте ФТС России в сети Интернет и на информационных стендах.
67. Организация личного приема граждан в таможенном органе возлагается на начальника ОДО.
При личном приеме граждане предъявляют документы, удостоверяющие их личность.
Содержание и результаты личного приема заносятся в РКФ автоматизированной поисковой системы таможенного органа. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в РКФ автоматизированной поисковой системы таможенного органа.
Если во время приема невозможно решить поставленные вопросы, от посетителя принимается письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Регламентом.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию таможенного органа, ему разъясняется, в какие государственный орган Российской Федерации или иностранного государства либо в организацию ему следует обратиться.