Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ... (утратил силу с 29.01.2013 на основании приказа ФТС России от 06.06.2012 N 1115)

Способ передачи и направления письменных обращений гражданами и требования к письменным обращениям

46. Граждане передают для рассмотрения письменные обращения:

- лично в ФТС России или таможенный орган;

- почтовым отправлением в адрес ФТС России или таможенного органа;

- по адресу электронной почты ФТС России или таможенного органа;

- по аппарату факсимильной связи по номеру, указанному ФТС России или таможенным органом;

- в виде интернет-обращения на официальный сайт ФТС России в сети Интернет.

47. Направляются следующие письменные обращения: заявление, предложение, жалоба.

48. К обращениям граждан могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях граждан.

49. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- наименование ФТС России или таможенного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица ФТС России или таможенного органа;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- почтовый адрес гражданина, на который должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления, жалобы;

- личную подпись гражданина;

- дату написания.

50. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При этом регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для письменных обращений.