46. Граждане передают для рассмотрения письменные обращения:
- лично в ФТС России или таможенный орган;
- почтовым отправлением в адрес ФТС России или таможенного органа;
- по адресу электронной почты ФТС России или таможенного органа;
- по аппарату факсимильной связи по номеру, указанному ФТС России или таможенным органом;
- в виде интернет-обращения на официальный сайт ФТС России в сети Интернет.
47. Направляются следующие письменные обращения: заявление, предложение, жалоба.
48. К обращениям граждан могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях граждан.
49. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- наименование ФТС России или таможенного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица ФТС России или таможенного органа;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
- почтовый адрес гражданина, на который должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления, жалобы;
- личную подпись гражданина;
- дату написания.
50. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При этом регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для письменных обращений.