Тип ВС | Расчетная часовая ставка за налет часов командира воздушного судна по группам сложности (в рублях) | |||||
I | II | III | IV | V | VI | |
Ил-76 | 141,81 | 156,74 | 175,70 | 196,91 | 840 | 1850 |
(Позиция в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом МЧС России от 7 августа 2012 года N 479. - См. предыдущую редакцию) | ||||||
ЯК-42 Ан-74 | 107,98 | 120,51 | 134,61 | 153,01 | 700 | 1400 |
(Позиция в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом МЧС России от 7 августа 2012 года N 479. - См. предыдущую редакцию) | ||||||
Ил-62 | 126,20 | 139,41 | 155,97 | 174,19 | 840 | 1850 |
(Позиция в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом МЧС России от 7 августа 2012 года N 479. - См. предыдущую редакцию) | ||||||
Бе-200 | 85,32 | 95,42 | 106,00 | 122,20 | 580 | 1400 |
(Позиция в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом МЧС России от 7 августа 2012 года N 479. - См. предыдущую редакцию) | ||||||
МИ 26 | 122,20 | 140,39 | 158,99 | 177,39 | 840 | 1850 |
(Позиция в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом МЧС России от 7 августа 2012 года N 479. - См. предыдущую редакцию) | ||||||
МИ 8 | 91,54 | 99,80 | 110,35 | 120,51 | 450 | 900 |
(Позиция в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом МЧС России от 7 августа 2012 года N 479. - См. предыдущую редакцию) | ||||||
Бк 117, Ка-32 | 87,60 | 95,42 | 106,20 | 130,73 | 450 | 900 |
(Позиция в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом МЧС России от 7 августа 2012 года N 479. - См. предыдущую редакцию) | ||||||
Бо 105 | 81,20 | 87,60 | 95,42 | 103,95 | 410 | 900 |
(Позиция в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом МЧС России от 7 августа 2012 года N 479. - См. предыдущую редакцию) | ||||||
АН-3 | 67,01 | 81,17 | 105,88 | 113,46 | 400 | 800 |
(Позиция в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом МЧС России от 7 августа 2012 года N 479. - См. предыдущую редакцию) |
Примечания:
1. I группа сложности полетов - транспортные полеты;
II группа сложности полетов - транспортные полеты на поршневых и легких газотурбинных самолетах (вертолетах) над таежной, горной, пустынной местностью и водным пространством;
III группа сложности полетов - транспортные полеты на поршневых и легких газотурбинных самолетах и на всех типах вертолетов в высокогорной местности;
IV группа сложности полетов - транспортные полеты на тяжелых газотурбинных самолетах в высокогорной местности с высотой свыше 4000 метров; тренировочные полеты в районе аэродрома (взлет, заход на посадку под шторкой (СИВ); полеты с посадкой на высокогорном аэродроме; полеты с десантированием спецгрузов со средних и больших высот;
V группа сложности полетов - тренировочные полеты: в районе аэродрома, связанные с выключением одного (двух) двигателей, выполнением поисково-спасательных работ с режима висения, на бомбометание; полеты на вертолетах по транспортировке грузов на внешней подвеске; полеты на вертолетах на малых и предельно малых высотах, над водным пространством; посадки на крыши зданий и на неподготовленные площадки; полеты с десантированием спецгрузов с малых и предельно малых высот; проведение поисково-спасательных работ с посадкой и взлетом с подготовленных аэродромов;
VI группа сложности полетов - посадки и взлеты с аэродромов в зонах чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов; выполнение поисково-спасательных работ по спасению людей и техники с посадками и взлетами с неподготовленных площадок и с режима висения, над водным пространством; тушение пожаров с самолетов и вертолетов; полеты, связанные с предупреждением чрезвычайных ситуаций (бомбометание при заторах льда); полеты над зараженной местностью при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях с выделением вредных для человека веществ химической, радиоактивной и бактериологической продукции.
2. За полеты, выполняемые ночью, ставки почасовой оплаты труда повышаются на 40 процентов. Ночными полетами считаются полеты, выполняемые за время от наступления темноты до рассвета.