Недействующий

О новой системе оплаты труда работников бюджетных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России (с изменениями на 25 февраля 2015 года) (утратил силу с 23.02.2016 на основании приказа МЧС России от 28.12.2015 N 700)

Размеры оплаты труда экипажей воздушных судов за выполнение летной работы

Тип ВС

Расчетная часовая ставка за налет часов командира воздушного судна по группам сложности (в рублях)

I

II

III

IV

V

VI

Ил-76

141,81

156,74

175,70

196,91

840

1850

(Позиция в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом МЧС России от 7 августа 2012 года N 479. - См. предыдущую редакцию)

ЯК-42 Ан-74

107,98

120,51

134,61

153,01

700

1400

(Позиция в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом МЧС России от 7 августа 2012 года N 479. - См. предыдущую редакцию)

Ил-62

126,20

139,41

155,97

174,19

840

1850

(Позиция в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом МЧС России от 7 августа 2012 года N 479. - См. предыдущую редакцию)

Бе-200

85,32

95,42

106,00

122,20

580

1400

(Позиция в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом МЧС России от 7 августа 2012 года N 479. - См. предыдущую редакцию)

МИ 26

122,20

140,39

158,99

177,39

840

1850

(Позиция в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом МЧС России от 7 августа 2012 года N 479. - См. предыдущую редакцию)

МИ 8

91,54

99,80

110,35

120,51

450

900

(Позиция в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом МЧС России от 7 августа 2012 года N 479. - См. предыдущую редакцию)

Бк 117, Ка-32

87,60

95,42

106,20

130,73

450

900

(Позиция в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом МЧС России от 7 августа 2012 года N 479. - См. предыдущую редакцию)

Бо 105

81,20

87,60

95,42

103,95

410

900

(Позиция в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом МЧС России от 7 августа 2012 года N 479. - См. предыдущую редакцию)

АН-3

67,01

81,17

105,88

113,46

400

800

(Позиция в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом МЧС России от 7 августа 2012 года N 479. - См. предыдущую редакцию)


Примечания:

1. I группа сложности полетов - транспортные полеты;

II группа сложности полетов - транспортные полеты на поршневых и легких газотурбинных самолетах (вертолетах) над таежной, горной, пустынной местностью и водным пространством;

III группа сложности полетов - транспортные полеты на поршневых и легких газотурбинных самолетах и на всех типах вертолетов в высокогорной местности;

IV группа сложности полетов - транспортные полеты на тяжелых газотурбинных самолетах в высокогорной местности с высотой свыше 4000 метров; тренировочные полеты в районе аэродрома (взлет, заход на посадку под шторкой (СИВ); полеты с посадкой на высокогорном аэродроме; полеты с десантированием спецгрузов со средних и больших высот;

V группа сложности полетов - тренировочные полеты: в районе аэродрома, связанные с выключением одного (двух) двигателей, выполнением поисково-спасательных работ с режима висения, на бомбометание; полеты на вертолетах по транспортировке грузов на внешней подвеске; полеты на вертолетах на малых и предельно малых высотах, над водным пространством; посадки на крыши зданий и на неподготовленные площадки; полеты с десантированием спецгрузов с малых и предельно малых высот; проведение поисково-спасательных работ с посадкой и взлетом с подготовленных аэродромов;

VI группа сложности полетов - посадки и взлеты с аэродромов в зонах чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов; выполнение поисково-спасательных работ по спасению людей и техники с посадками и взлетами с неподготовленных площадок и с режима висения, над водным пространством; тушение пожаров с самолетов и вертолетов; полеты, связанные с предупреждением чрезвычайных ситуаций (бомбометание при заторах льда); полеты над зараженной местностью при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях с выделением вредных для человека веществ химической, радиоактивной и бактериологической продукции.

2. За полеты, выполняемые ночью, ставки почасовой оплаты труда повышаются на 40 процентов. Ночными полетами считаются полеты, выполняемые за время от наступления темноты до рассвета.