Недействующий

Положение о государственном учреждении "Национальный парк "Югыд ва" (утратило силу на основании приказа Минприроды России от 14.01.2010 N 2)

X. Правовой статус национального парка

53. Национальный парк является юридическим лицом, не имеющим в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли, то есть является некоммерческой организацией, и создан в форме финансируемого за счет средств федерального бюджета государственного учреждения. Национальный парк может финансироваться также за счет поступлений из бюджета Республики Коми, внебюджетных и иных не запрещенных законодательством источников. Национальный парк имеет самостоятельный баланс, счета в органах федерального казначейства, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организациях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием.

54. Полное наименование юридического лица: Государственное учреждение "Национальный парк "Югыд ва". Краткое наименование: национальный парк "Югыд ва".

Местонахождение национального парка: 169716, г.Вуктыл, ул.Комсомольская, д.5.

55. Национальный парк осуществляет оперативный бухгалтерский учет и статистический учет результатов своей деятельности и представляет отчетность в МПР России и другие организации в установленном законодательством порядке.

56. Собственными средствами национального парка, которыми он распоряжается самостоятельно, являются средства, полученные:

от просветительской, рекреационной, научной, рекламно-издательской и иной деятельности, не противоречащей возложенным на него задачам;

в качестве арендной платы за предоставление земельных участков, природных объектов, зданий и сооружений в аренду для целей, связанных с обеспечением регулируемого туризма и отдыха;

в качестве средств, поступивших в счет возмещения ущерба, причиненного природным комплексам и объектам, расположенным на территории в границах национального парка, а также при нарушении физическими и юридическими лицами режима использования территории охранной зоны;

в качестве средств, полученных за оказание платных услуг, а также за пользование рекреационными объектами на территории национального парка;

в качестве средств, получаемых от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства и продукции незаконного природопользования;

в качестве средств, получаемых в порядке безвозмездной помощи и благотворительных взносов.

57. Штрафы за экологические правонарушения, взысканные по постановлениям должностных лиц национального парка, поступают в самостоятельное распоряжение национального парка и учитываются на отдельном балансе.

58. Национальный парк, а также собственники, владельцы и пользователи земельных участков в границах национального парка, имеющие ограничения в их использовании в связи с соблюдением установленного режима охраны, пользуются налоговыми льготами, установленными для них законодательством Российской Федерации и Республики Коми.

59. Национальный парк может выступать учредителем и участвовать в деятельности фондов, ассоциаций (союзов) и иных некоммерческих организаций, способствующих развитию национального парка.

60. Национальный парк вправе иметь собственную символику (флаги, вымпелы, эмблемы и др.), утвержденную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Национальный парк обладает исключительным правом использовать собственную символику в рекламных и иных целях, а также выдавать разрешения на использование его символики юридическим и физическим лицам.

61. Производство изобразительной, печатной, сувенирной и другой тиражированной продукции и товаров народного потребления с использованием символики и названия национального парка, изображения и копий природных и историко-культурных объектов, расположенных на территории национального парка, ценностей из музейных фондов национального парка, осуществляется с разрешения администрации национального парка в установленном порядке.

62. Территория национального парка учитывается при разработке территориальных комплексных схем, схем землеустройства и районной планировки.

С национальным парком согласовываются вопросы социально-экономической деятельности хозяйствующих субъектов, а также проекты развития населенных пунктов, находящихся на территории национального парка и его охранной зоны.