Дата изготов- | Частота вращения коленчатого вала двигателя | СО, объемная доля, процентов по видам моторного топлива | СН, объемная доля, млн для двигателей с рабочим объемом, дм и по видам моторного топлива | ||||
СНГ * | КПГ | До 3 включит. | Свыше 3 | ||||
СНГ * | КПГ | СНГ * | КПГ | ||||
________________ | |||||||
до 1 июля 2000 года | минимальная | 3,0 | 3,0 | 1000 | 800 | 2200 | 2000 |
повышенная | 2,0 | 2,0 | 600 | 500 | 900 | 850 | |
после 1 июля 2000 года | минимальная | 3,0 | 2,0 | 1000 | 700 | 2200 | 1800 |
повышенная | 2,0 | 1,5 | 600 | 400 | 900 | 750 |
Примечание: СНГ - сжиженный нефтяной газ;
КПГ - компримированный природный газ.
(Примечание в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 года N 706. - См. предыдущую редакцию)
6.2.5. При проведении проверки соответствия требованиям пункта 6.2.4 значение частоты вращения коленчатого вала двигателя устанавливается изготовителем, а при отсутствии таких данных:
минимальная частота вращения - 80050 мин;
повышенная частота вращения - 300010 мин.
6.3. Предельно допустимый уровень дымности отработавших газов транспортных средств с дизелями в режиме свободного ускорения не должен превышать значение коэффициента поглощения света, указанного в документах, удостоверяющих соответствие транспортного средства Правилам ЕЭК ООН N 24-03, или на знаке официального утверждения, нанесенном на двигатель или транспортное средство, или установленных изготовителем, а при отсутствии выше указанных сведений - не должен превышать:
2,5 м для двигателей без наддува;
3,0 м для двигателей с наддувом.
6.4. При проведении проверки соответствия требованиям пунктов 6.2 и 6.3 пробег транспортного средства должен быть не менее 3000 км. При меньшем пробеге проверка не проводится.
6.5. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей не допускаются (пункт в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 года N 706, - см. предыдущую редакцию).
6.6. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны. Крышки топливных баков должны фиксироваться в закрытом положении, повреждения уплотняющих элементов крышек не допускаются.
6.7. Система питания транспортных средств, предназначенная для работы на компримированном природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном углеводородном газе, должна быть герметична. У транспортных средств, оснащенных такой системой питания, на наружной поверхности газовых баллонов должны быть нанесены их паспортные данные, в том числе дата действующего последующего освидетельствования. Не допускается использование газовых баллонов с истекшим сроком периодического их освидетельствования. Такая топливная система, ее размещение и установка должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 66, 67, 107, 110 и 115.
6.8. В отношении внешнего шума транспортных средств применяются требования пункта 4.2 приложения N 5 к настоящему техническому регламенту.