Недействующий

Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 8 апреля 2014 года) (редакция, действующая с 1 января 2015 года) (утратило силу с 20.02.2015 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2015 N 109)

Таблица 5

Дата изготов-
ления транспорт-
ного средства

Частота вращения коленчатого вала двигателя

СО, объемная доля, процентов по видам моторного топлива

СН, объемная доля, млн для двигателей с рабочим объемом, дм и по видам моторного топлива

СНГ *

КПГ

До 3 включит.

Свыше 3

СНГ *  

КПГ

СНГ *  

КПГ

________________
     * Наименование графы  в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 года N 706. - См. предыдущую редакцию.

до 1 июля 2000 года

минимальная

3,0

3,0

1000

800

2200

2000

повышенная

2,0

2,0

600

500

900

850

после 1 июля 2000 года

минимальная

3,0

2,0

1000

700

2200

1800

повышенная

2,0

1,5

600

400

900

750


Примечание: СНГ - сжиженный нефтяной газ;

КПГ - компримированный природный газ.

(Примечание в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 года N 706. - См. предыдущую редакцию)

6.2.5. При проведении проверки соответствия требованиям пункта 6.2.4 значение частоты вращения коленчатого вала двигателя устанавливается изготовителем, а при отсутствии таких данных:

минимальная частота вращения - 80050 мин;

повышенная частота вращения - 300010 мин.

6.3. Предельно допустимый уровень дымности отработавших газов транспортных средств с дизелями в режиме свободного ускорения не должен превышать значение коэффициента поглощения света, указанного в документах, удостоверяющих соответствие транспортного средства Правилам ЕЭК ООН N 24-03, или на знаке официального утверждения, нанесенном на двигатель или транспортное средство, или установленных изготовителем, а при отсутствии выше указанных сведений - не должен превышать:

2,5 м для двигателей без наддува;

3,0 м для двигателей с наддувом.

6.4. При проведении проверки соответствия требованиям пунктов 6.2 и 6.3 пробег транспортного средства должен быть не менее 3000 км. При меньшем пробеге проверка не проводится.

6.5. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей не допускаются (пункт в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 года N 706, - см. предыдущую редакцию).

6.6. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны. Крышки топливных баков должны фиксироваться в закрытом положении, повреждения уплотняющих элементов крышек не допускаются.

6.7. Система питания транспортных средств, предназначенная для работы на компримированном природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном углеводородном газе, должна быть герметична. У транспортных средств, оснащенных такой системой питания, на наружной поверхности газовых баллонов должны быть нанесены их паспортные данные, в том числе дата действующего последующего освидетельствования. Не допускается использование газовых баллонов с истекшим сроком периодического их освидетельствования. Такая топливная система, ее размещение и установка должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 66, 67, 107, 110 и 115.

6.8. В отношении внешнего шума транспортных средств применяются требования пункта 4.2 приложения N 5 к настоящему техническому регламенту.