Недействующий

Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 8 апреля 2014 года) (редакция, действующая с 1 января 2015 года) (утратило силу с 20.02.2015 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2015 N 109)

Таблица 4

Категории и комплектация транспортных средств

Частота вращения коленчатого вала двигателя

СО, объемная доля, процентов

СН, объемная доля, млн

M и N, изготовленные до 1 октября 1986 года

минимальная

4,5

-

M и N, не оснащенные системами

минимальная

3,5

1200

нейтрализации отработавших газов

повышенная

2,0

600

M, М, N и N, не оснащенные системами нейтрализации

минимальная

3,5

2500

отработавших газов

повышенная

2,0

1000

M и N, оснащенные двухкомпонентными системами

минимальная

1,0

400

нейтрализации отработавших газов

повышенная

0,6

200

M, М, N и N, оснащенные двухкомпонентными системами

минимальная

1,0

600

нейтрализации отработавших газов

повышенная

0,6

300

M и N, оснащенные трехкомпонентными системами

минимальная

0,5

100

нейтрализации отработавших газов

повышенная

0,3

100

M, М, N и N, оснащенные трехкомпонентными системами

минимальная

0,5

200

нейтрализации отработавших газов

повышенная

0,3

200


Примечание: Если невозможно установить тип системы нейтрализации, применяются требования к двухкомпонентной системе нейтрализации (примечание дополнительно включено с 30 сентября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 года N 706).

6.2.2. Требования пункта 6.2.1 должны выполняться при частоте вращения коленчатого вала двигателя, установленной изготовителем, а при отсутствии таких данных:

6.2.2.1. Не превышающей минимальной частоты вращения:

1100 мин для транспортных средств категорий M и N;

900 мин для транспортных средств категорий M, М, N и N

;

6.2.2.2. Не ниже повышенной частоты вращения:

2500 мин для транспортных средств категорий M и N, не оснащенных системами нейтрализации отработавших газов;

2000 мин для транспортных средств категорий M и N, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов и для всех транспортных средств категорий M, М, N и

 N.

6.2.3. В условиях, установленных в пункте 6.2.2, значение коэффициента избытка воздуха у транспортных средств, оснащенных трехкомпонентными системами нейтрализации отработавших газов при минимальной и повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя должно быть в пределах данных, установленных изготовителем, а при отсутствии таких данных должно находиться в пределах от 0,97 до 1,03.

6.2.4. Предельно допустимое содержание оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах газобаллонных транспортных средств в режиме холостого хода на минимальной и повышенной частотах вращения коленчатого вала двигателя не должно превышать значений, указанных в таблице 5.