Недействующий

Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 8 апреля 2014 года) (редакция, действующая с 1 января 2015 года) (утратило силу с 20.02.2015 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2015 N 109)

Использование показателей эффективности торможения и устойчивости транспортного средства при торможении при проверках на роликовых стендах

     
Таблица 2.1

Наименование показателя

Тормозная система

Рабочая

Без АБС, или с АБС, с порогом отключения выше скорости стенда

С АБС с порогом отключения ниже скорости стенда

Запас-
ная

Стоя-
ночная

Эффек-
тивность тормо-
жения

Устой-
чивость транс-
портного средства при тормо-
жении

Эффек-
тивность тормо-
жения

Устой-
чивость транс-
портного средства при тормо-
жении

Удельная тормозная сила*

+

-

-

-

+

+

________________

* Используется только вместо показателя удельной тормозной силы.

Относительная разность тормозных сил колес оси

-

+

-

-

-

-

Блокирование колес транспортного средства на роликах или автоматическое отключение стенда вследствие проскальзывания колес по роликам**

+

-

-

-

+

+

________________

** Для тягача и прицепа или полуприцепа показатель рассматривается отдельно.

2.1.19. Рабочая тормозная система автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения должна быть работоспособна.

2.1.20. Стояночная тормозная система считается работоспособной в том случае, если при приведении ее в действие достигается:

2.1.20.1. Для транспортного средства с технически допустимой максимальной массой (пункт в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 года N 706, - см. предыдущую редакцию):

2.1.20.1.1. Или значение удельной тормозной силы не менее 0,16;

2.1.20.1.2. Или неподвижное состояние транспортного средства на опорной поверхности с уклоном 16 1%.