Недействующий

Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 8 апреля 2014 года) (редакция, действующая с 1 января 2015 года) (утратило силу с 20.02.2015 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2015 N 109)

Таблица 2

Тип, количество и расположение осей

Разрешенная осевая масса или сумма осевых масс, тонн

Одиночная:

ведомая

10

ведущая

11,5

Двухосная тележка прицепов или полуприцепов при расстоянии между осями:

менее 1 м

11

от 1 м, но менее 1,3 м

16

от 1,3 м, но менее 1,8 м

18

равном или более 1,8 м

20

Трехосная тележка прицепов или полуприцепов при расстояниях между осями:

менее 1,3 м

21

от 1,3 м, но менее 1,4 м

24

Двухосная ведущая тележка грузового автомобиля или автобуса при расстоянии между осями:

менее 1 м

11,5

от 1 м, но менее 1,3 м

16

от 1,3 м, но менее 1,8 м

18

Двухосная тележка грузового автомобиля или автобуса с одной ведущей осью, состоящей из двух пар колес: осевая масса на ведущую ось

11,5

Двухосная тележка грузового автомобиля или автобуса с ведущей осью, состоящей из двух пар колес, оборудованной пневматической или эквивалентной ей подвеской, или с двумя ведущими осями, состоящими из двух пар колес и максимальной осевой массой на каждую ось, не превышающей 9,5 тонны

19

3.3. Масса, приходящаяся на ведущую или ведущие оси транспортного средства (одиночного и в составе автопоезда), не должна быть менее 25 процентов разрешенной максимальной массы этого транспортного средства (автопоезда) (пункт в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 года N 706, - см. предыдущую редакцию).

3.4. Масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категории М, не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем буксирующего транспортного средства, и:

- если прицеп имеет рабочую тормозную систему: технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства или, для транспортных средств категории G - 1,5-кратное значение технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства, и, во всех случаях, 3500 кг (абзац в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 года N 706, - см. предыдущую редакцию);

- если прицеп не имеет рабочей тормозной системы: половины массы буксирующего транспортного средства в снаряженном состоянии и, во всех случаях, 750 кг.

3.5. Масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категорий М и М, не должна превышать 3500 кг (пункт в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 года N 706, - см. предыдущую редакцию).

3.6. Максимальная нагрузка, приходящаяся на сцепное устройство транспортного средства категорий М и N, предназначенного для буксировки прицепа с центральной осью (абзац в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 года N 706, - см. предыдущую редакцию):

- при технически допустимой максимальной массе прицепа, превышающей 3500 кг, должна быть не менее 10 процентов его технически допустимой максимальной массы или 1000 кг (выбирается меньшее значение) (абзац в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 года N 706, - см. предыдущую редакцию);

- при технически допустимой максимальной массе прицепа, не превышающей 3500 кг, должна быть не менее 4 процентов его технически допустимой максимальной массы или 25 кг (выбирается меньшее значение) (абзац в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 года N 706, - см. предыдущую редакцию).