Недействующий

Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 8 апреля 2014 года) (редакция, действующая с 1 января 2015 года) (утратило силу с 20.02.2015 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2015 N 109)

Таблица 4.1

Установившееся значение бокового

Радиус траектории, м

Угол поворота рулевого колеса, рад.

ускорения, м/с

(справочно)

минимальный

максимальный

1

500

(0,21L + 0,2) х 10

(0,21L + 1,3) х 10

2

250

(0,42L + 0,4) х 10

(0,42L + 2,6) х 10

4

125

(0,84L + 0,48) х 10

(0,84L + 5,0) х 10

     
     L - база транспортного средства, м;

      - среднее передаточное число рулевого управления.

4.3.2. Углы поворота рулевого колеса для транспортных средств категорий М, N и N должны находиться в пределах, установленных в таблице 4.2.