Категория транспортного средства | Углы образуемые стойками, градусы, не более | |
боковой | средней | |
M, N | 6 (9)* | 4 |
M, N, N | 7 | 4 |
Примечание. * - значения, указанные в скобках, применяются к транспортным средствам категории М вагонной компоновки и категории N с кабиной над двигателем, поставленным на производство до 1 января 2005 года.
5.5 Границы нормативного поля обзора П характеризуются следующим расположением.
5.5.1. Нормативное поле обзора П находится впереди плоскости, параллельной X (ZY) и проходящей через точки V и V (см.рисунок 5.2.).
Из точек V и V на боковые окна (стены кабины) наносят следы указанной плоскости, ограничивающей нормативное поле обзора П в переднем 180°-ном секторе.
5.5.2. Сверху нормативное поле обзора П ограничено горизонтальной плоскостью, проходящей через точку V.
Из точки V на окна и стойки переднего окна наносят след горизонтальной плоскости, ограничивающей нормативное поле обзора П сверху, до пересечения со следами, ограничивающими нормативное поле обзора П в переднем 180°-ном секторе.
5.5.3. Снизу нормативное поле обзора П ограничено тремя плоскостями, проходящими через точку V и наклоненными вниз к горизонтальной плоскости, параллельной Z (XY) под углом .
Первая плоскость перпендикулярна плоскости Y (XZ) и проходит под наклоном вперед. Вторая плоскость перпендикулярна плоскости X(ZY) и проходит под наклоном влево. Третья плоскость перпендикулярна плоскости X (ZY) и проходит под наклоном вправо.
Рисунок 5.2. Расположение плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П
Значения углов для различных категорий транспортных средств приведены в таблице 5.4.