4.23. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Руководителя и заместителей Руководителя, обеспечивается Управлением, определенным в Регламенте.
4.24. Управление, обеспечивающее контроль за исполнением поручений (в случае если Агентство является головным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Агентству (на основании документированной информации соответствующих Управлений);
б) информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства (в отношении поручений Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства);
в) соответствующей резолюции Руководителя или представленной определенными Руководителем должностными лицами документированной информации о решении, принятом Руководителем (в отношении поручений Руководителя);
г) соответствующей резолюции заместителя Руководителя (в отношении поручений заместителя Руководителя).
4.25. В случае, если Агентство является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Агентством законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих Управлений о направлении в установленном порядке Агентством головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
Контроль за рассмотрением поступивших в Агентство обращений осуществляется начальниками Управлений и Управлением делами.
Контроль за рассмотрением поступивших в Агентство обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих Управлений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
4.26. Управление делами, как правило, еженедельно представляет Руководителю, заместителям Руководителя и начальникам Управлений информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной Руководителем.