Действующий

Об оказании в 2009 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы

Приложение N 4.1
к Порядку и условиям проведения
конкурсного отбора программ и планов
мероприятий по проведению
административной реформы и проектов
реализации административной реформы
высших исполнительных органов
государственной власти субъектов
Российской Федерации для оказания
поддержки проведения административной
реформы в 2009 году

     

Требования
к описанию мероприятий проекта по формированию единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, включая создание или развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг



Описание мероприятий проекта по формированию единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, включая создание или развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг (МФЦ), должно включать в себя, помимо информации, указанной в приложении N 4, следующее:

1. Описание мероприятий по созданию новых или развитию МФЦ, созданных в 2008 году и ранее, с указанием следующей информации:

1.1. При создании новых МФЦ указываются:

а) описание деятельности создаваемого МФЦ:

орган исполнительной власти, ответственный за создание МФЦ и обеспечение функционирования МФЦ, учредитель МФЦ;

организационно-правовая форма создаваемого МФЦ;

перечень органов государственной власти и местного самоуправления, услуги которых будут предоставляться на базе МФЦ, с указанием механизмов предоставления услуг на базе МФЦ каждым из органов государственной власти местного самоуправления;

планируемая организация работ по реализации принципа "одного окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

б) описание параметров здания (помещения) МФЦ и плана оснащения создаваемого МФЦ:

информация, подтверждающая наличие здания под размещение МФЦ;

информация, подтверждающая наличие проектно-сметной документации;

количество "окон" приема и выдачи документов;

описание условий предоставления услуг на базе создаваемого МФЦ по отношению к требованиям примерного стандарта комфортности предоставления услуг;

в) описание планируемых результатов проекта:

перечень услуг органов исполнительной власти и местного самоуправления, которые планируется предоставлять на базе МФЦ;

перечень дополнительных услуг (ксерокопирование, нотариат и т.д.);

характеристика получателей государственных и муниципальных услуг (жители города, области);

г) перечень документов, которые будут утверждены к моменту открытия МФЦ (положение об МФЦ, учредительные документы, соглашения с органами государственной власти и местного самоуправления по предоставлению услуг на базе МФЦ, регламент деятельности МФЦ и пр.).

1.2. При развитии МФЦ, созданных в 2008 году:

а) описание планируемых результатов мероприятия:

перечень услуг, предоставление которых планируется организовать на базе МФЦ в ходе реализации проекта (с разбивкой по органам исполнительной власти и местного самоуправления, к чьим полномочиям относится предоставление соответствующих услуг);

перечень дополнительных услуг;

категории граждан и (или) организаций, которые получат услуги на базе МФЦ на конец 2009 года;

оценка сокращения среднего времени ожидания в очереди на получение услуг в МФЦ;

б) описание деятельности МФЦ:

орган исполнительной власти, ответственный за создание МФЦ и обеспечение его функционирования, организационная схема управления деятельностью МФЦ, учредитель МФЦ;

наименование органов государственной власти и местного самоуправления, услуги которых планируется предоставлять на базе МФЦ, с указанием способа предоставления данных услуг (прием - выдачу документов осуществляют сотрудники ведомства или МФЦ);