7. Предложение по установлению предельного индекса формируется органом местного самоуправления с учетом средств, необходимых для реализации:
а) программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, предусмотренной Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
б) региональной программы по газификации жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренной Федеральным законом "О газоснабжении в Российской Федерации", в части, касающейся муниципального образования, и программы перспективного развития электроэнергетики в сфере муниципальной энергетики, предусмотренной Федеральным законом "Об электроэнергетике", в части, касающейся муниципального образования (далее - региональные программы).
8. Размер средств, необходимый для реализации региональных программ, рассчитывается и направляется органом регулирования субъекта Российской Федерации в орган местного самоуправления.
9. На период до утверждения программ, указанных в пункте 7 настоящего документа, предложение по установлению предельного индекса формируется с учетом:
а) средств, необходимых для реализации инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, функционирующих на территории муниципального образования;
б) плановых объемов поставок гражданам твердого топлива при наличии печного отопления;
в) необходимых для обеспечения нужд граждан объемов потребления электрической энергии (мощности), определенных в сводном балансе для гарантирующих поставщиков, энергоснабжающих организаций и энергосбытовых организаций;
г) расчетных годовых объемов тепловой энергии, поставляемой в муниципальное образование для нужд граждан;
д) объемов реализации газа в муниципальном образовании для нужд граждан.
10. Показатели, предусмотренные подпунктами "в"-"д" пункта 9 настоящего документа, направляются органом регулирования субъекта Российской Федерации в орган местного самоуправления.
11. Расчет предельного индекса осуществляется в соответствии с методическими указаниями по расчету предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, утверждаемыми Министерством регионального развития Российской Федерации (далее - методические указания по расчету предельных индексов).
12. Оценка доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги осуществляется органом местного самоуправления.
В случае если орган местного самоуправления пришел к выводу о доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, предложение по установлению соответствующего предельного индекса направляется в орган регулирования субъекта Российской Федерации.
13. В случае если орган местного самоуправления пришел к выводу о недоступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, принимается одно или несколько из следующих решений:
а) осуществить корректировку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
б) частично финансировать за счет средств местного бюджета реализацию программ, указанных в пункте 7, или реализацию программ и поставки коммунальных ресурсов, указанных в пункте 9 настоящего документа;
в) внести предложения по корректировке региональных программ;
г) внести предложения по частичному финансированию за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации реализации программ, указанных в пункте 7, или реализации программ и поставки коммунальных ресурсов, указанных в пункте 9 настоящего документа.
14. После проведения повторной оценки доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги с учетом принятых решений орган местного самоуправления направляет в орган регулирования субъекта Российской Федерации предложение по установлению предельного индекса, к которому прилагаются обосновывающие расчеты и материалы.