4.21. Контроль за исполнением поручений, включая поручения руководителя Службы (заместителей руководителя Службы), обеспечивается управлением Службы, ответственным за организацию делопроизводства Службы.
4.22. Управление Службы, указанное в пункте 4.21 Регламента (в случае если Служба является головным исполнителем поручения), прекращает контроль за исполнением поручений на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Службе (на основании документированной информации соответствующих управлений);
б) информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений или указаний Президента Российской Федерации), Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации (в отношении поручений Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации) (подпункт в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 16 сентября 2011 года N 18н - см. предыдущую редакцию);
в) соответствующей резолюции руководителя Службы или представленной определенными руководителем Службы должностными лицами документированной информации о решении, принятом руководителем Службы (в отношении поручений руководителя Службы);
г) соответствующей резолюции заместителя руководителя Службы (в отношении поручений заместителя руководителя Службы).
4.23. В случае, если Служба является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Службой законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих управлений Службы о направлении в установленном порядке головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
4.24. Контроль за рассмотрением поступивших в Службу обращений осуществляется начальниками управлений Службы и управлением Службы, ответственным за организацию делопроизводства Службы.
4.25. Контроль за рассмотрением поступивших в Службу обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих управлений Службы о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
4.26. Управление, ответственное за организацию делопроизводства Службы, еженедельно представляет руководителю Службы, заместителям руководителя Службы и начальникам управлений Службы информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной руководителем Службы.