Недействующий

Об утверждении Регламента Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (с изменениями на 21 мая 2014 года) (утратил силу с 20.12.2016 на основании приказа Росалкогольрегулирования от 18.10.2016 N 341)

V. Порядок подготовки и принятия Службой нормативных правовых актов

5.1. Нормативные правовые акты издаются Службой в виде приказа или в ином установленном законодательством Российской Федерации виде (пункт в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 16 сентября 2011 года N 18н - см. предыдущую редакцию).

5.2. Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное управление Службы с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций.

Разработка, а также подготовка проекта нормативного правового акта Службы могут осуществляться несколькими управлениями Службы по вопросам, относящимся к их компетенции. При этом определяется управление Службы, ответственное за подготовку указанного проекта, срок его подготовки.

Подготовка и оформление указанных в пункте 5.1 настоящего Регламента проектов нормативных правовых актов производятся в соответствии с:

а) Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 года N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст.3895; N 50, ст.5689; 1998, N 47, ст.5771; 1999, N 8, ст.1026; 2002, N 40, ст.3929; 2006, N 29, ст.3251; 2009, N 2, ст.240; N 12, ст.1443; 2010, N 9, ст.964; N 21, ст.2602; 2011, N 9, ст.1251; N 29, ст.4472; N 32, ст.4834);

б) Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169);

в) Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст.3060).   

Проекты нормативных правовых актов рассматриваются структурными подразделениями Службы в течение трех рабочих дней, проекты нормативных правовых актов объемом свыше 20 листов рассматриваются в течение пяти рабочих дней, если иной срок не установлен руководителем Службы.

(Абзац дополнительно включен с 24 августа 2014 года приказом Росалкогольрегулирования от 21 мая 2014 года N 148)

(Пункт в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 16 сентября 2011 года N 18н. - См. предыдущую редакцию)

5.3. Подготовленный проект нормативного правового акта, предварительно согласованный с Управлением правового обеспечения, должен быть завизирован исполнителем с указанием его фамилии и рабочего телефона и начальником управления, в котором работает исполнитель, после чего он подлежит визированию всеми начальниками управлений и заместителями руководителя Службы, указанными в поручении руководителя Службы, на оборотной стороне проекта приказа Службы либо на последней странице проекта иного нормативного правового акта (пункт в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 16 сентября 2011 года N 18н - см. предыдущую редакцию).

5.4. Проекты нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, должны пройти независимую экспертизу на коррупциогенность в соответствии с Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст.1084), Порядком проведения антикоррупционной экспертизы, утверждаемым в установленном порядке, и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Независимая экспертиза, в числе прочего, осуществляется через размещение проектов нормативных правовых актов на Интернет-сайте Службы (пункт в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 16 сентября 2011 года N 18н - см. предыдущую редакцию).

5.5. Проекты нормативных правовых актов перед их подписанием руководителем Службы подлежат обязательному согласованию начальником Управления правового обеспечения Службы (абзац в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 16 сентября 2011 года N 18н - см. предыдущую редакцию).

Завизированный проект нормативного правового акта непосредственно перед подписанием руководителем Службы передается исполнителем вместе с необходимыми в данном случае документами в Управление правового обеспечения для проверки на соответствие законодательству Российской Федерации (абзац в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 16 сентября 2011 года N 18н - см. предыдущую редакцию).

При отсутствии замечаний к проекту нормативного правового акта начальник Управления правового обеспечения визирует его на обороте каждого листа (абзац в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 16 сентября 2011 года N 18н - см. предыдущую редакцию).

При наличии замечаний и/или дополнений к проекту Управлением правового обеспечения составляется и передается исполнителю мотивированное заключение (абзац в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 16 сентября 2011 года N 18н - см. предыдущую редакцию).

Переданный на визирование проект нормативного правового акта рассматривается Управлением правового обеспечения в срок до 10 рабочих дней (в зависимости от сложности документов), если иной срок не установлен руководителем Службы.

(Абзац в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 16 сентября 2011 года N 18н; в редакции, введенной в действие с 24 августа 2014 года приказом Росалкогольрегулирования от 21 мая 2014 года N 148. - См. предыдущую редакцию)

5.6. Завизированный начальником Управления правового обеспечения проект нормативного правового акта с другими необходимыми в данном случае документами возвращается исполнителю, который передает в установленном порядке проект нормативного правового акта руководителю Службы (лицу, исполняющему его обязанности) для подписания (пункт в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 16 сентября 2011 года N 18н - см. предыдущую редакцию).

5.7. Нормативные правовые акты Службы подписываются руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности).

5.8. В срок не позднее 10 дней со дня подписания (утверждения) проекта нормативного правового акта руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) Управление правового обеспечения принимает решение о его представлении на государственную регистрацию. К проекту нормативного правового акта прилагается справка, оформляемая в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 года N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (пункт в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 16 сентября 2011 года N 18н - см. предыдущую редакцию).

5.9. Структурные подразделения Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.

5.10. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера руководитель Службы (в случае, если Служба ответственная за их подготовку) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы.

Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства Российской Федерации порядку согласования проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации.

5.11. Заместители руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) и начальники управлений Службы обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель руководителя Службы (уполномоченный начальник управления) докладывает о них руководителю Службы и действует в соответствии с его указаниями.