Недействующий

Об утверждении Регламента Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (с изменениями на 21 мая 2014 года) (утратил силу с 20.12.2016 на основании приказа Росалкогольрегулирования от 18.10.2016 N 341)

Основные правила организации документооборота

2.36. Делопроизводство в Службе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст.3060). На основе указанных Правил Служба по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издает инструкцию по делопроизводству (далее - Инструкция по делопроизводству).

Инструкция по делопроизводству разрабатывается управлением, ответственным за ведение делопроизводства в Службе, и утверждается руководителем Службы.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.37. В Инструкции по делопроизводству определяются общие правила работы с документами в Службе, в том числе:

по организации работы с поступающей (входящей) корреспонденцией;

по организации работы с отправляемой (исходящей) корреспонденцией;

по организации работы с внутренней корреспонденцией;

по контролю исполнения документов;

по организации работы с документами по административному производству (формирование и хранение дел об административных правонарушениях, протоколов об административных правонарушениях и т.д.);

по организации работы с документальным фондом Службы (формирование, хранение, передача в архив);

по организации работы с электронными документами.

2.38. Организация и ведение делопроизводства в Службе осуществляются управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других управлениях Службы.

2.39. Акты Службы, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование Службы, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Службе.

2.40. Передача документов между структурными подразделениями Службы осуществляется через управление, ответственное за ведение делопроизводства в Службе.

2.41. Управление, ответственное за ведение делопроизводства в Службе, обеспечивает сохранность, учет и передачу в архив Службы документов, образующихся в процессе деятельности Службы (документальный фонд), за исключением систематического учета и хранения нормативных правовых актов Службы, которые осуществляет Управление правового обеспечения Службы (пункт в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 16 сентября 2011 года N 18н - см. предыдущую редакцию).

2.42. Документы, направляемые в Правительство Российской Федерации, Администрацию Президента Российской Федерации, Государственную Думу, Федеральное собрание за подписью руководителя Службы подлежат обязательному согласованию начальником Управления правового обеспечения непосредственно перед представлением указанных документов на подпись руководителю Службы (пункт в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 16 сентября 2011 года N 18н - см. предыдущую редакцию).

2.43. Согласование документов осуществляется путем их визирования начальниками соответствующих структурных подразделений Службы. При наличии замечаний и/или дополнений к документам соответствующее структурное подразделение в те же сроки оформляет заключение с обоснованием имеющихся замечаний и/или дополнений.